Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики

История[]

Сущность под названием Алиас блюр была создана, когда актриса из Германии, Илзе Краус, влюбилась в свое собственное отражение в зеркале и завязала его таким жарким романом, что она фактически наполнила свое зеркальное отражение подобием жизни. Однако, поскольку сама актриса постарела, ее зеркальное отражение также изменилось, и Краус, который был психически неуравновешен с самого начала, пришла к неправильному выводу, что ее любовница ушла и была заменена одним гораздо менее привлекательным. В приступе ярости актриса выплеснула кислоту на свое зеркало и выбросила ее на городской свалке; затем, когда ее гнев сменился жалостью к себе, она попыталась покончить жизнь самоубийством, выстрелив себе в голову. Хотя ее тело выжило, все, кроме самых элементарных функций мозга, прекратились, и она провела остаток дня в больнице, где ее поддерживали машины.Тем не менее, этого продолжающегося выживания тела Краус было достаточно, чтобы позволить ее зеркальному Я тоже продолжать выживать. Это зеркальное отражение стало известно как Алиас блюр и было завербовано Мистером Никто в Братство Дада. Алиас блюр обладал способностью ускорять старение любого, кто посмотрит на свое отражение.

Силы и Способности[]

Силы[]

  • Хронокинезис: Алиас блюр может быстро ускорить процесс старения любого, кто смотрит в его зеркало.

Слабости[]

  • Зависимость: Алиас блюр может жить только до тех пор, пока жив его создатель Илзе Краус. С ее смертью умирает и Алиас.
Advertisement