Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики

Архимаг (англ. Archmage) был древним злом, похороненным глубоко под миром Колдуна Зероксом.

Биография[]

Архимаг — это разумная сущность, обладающая огромной сверхъестественной силой, которая жила веками, если не тысячелетиями, и что когда-то она грубо управляла значительной частью пространства, которое к 30-му веку было домом для обитаемых миров. Соединенных планет. В какой-то момент своей истории Архимаг был заточен под поверхностью планеты, известной как Мир Самоцветов, неизвестными силами. Где-то между 21 и 30 веками Мир Самоцветов был переименован в Зерокс, и стал домом для расы колдунов, посвятивших свою жизнь постоянному изучению и использованию магии. Жители Зерокса, однако, не знали, что Архимаг был заточен внутри их планеты или что его дальнейшее заключение зависело от того, останется ли Зерокс в своем собственном измерении и будет ли иметь небольшой контакт, если вообще будет, с измерением, в котором находятся Земля и Соединенные планеты.

Таким образом, в 30-м веке, когда Зерокс телепортировался в измерение Соединенных планет и начал ограниченную торговлю с другими мирами, сила, удерживающая Архимага в плену, начала ослабевать. Когда самая могущественная волшебница Зерокса, Миса Нал, покинула свой родной мир, чтобы стать постоянным членом Легиона Супергероев, это еще больше ослабило узы. Наконец, когда колдун Мордру, который в то время правил Зероксом, использовал флот кораблей с магической силой, чтобы попытаться завоевать галактику для себя, это использование магии позволило разорвать узы, удерживающие Архимага, освободив его, чтобы снова сеять магический хаос. Когда Архимаг собрал свою силу, научные приборы по всей галактике начали давать сбои, а давно бездействовавшие магические устройства снова начали творить настоящую магию.

Легион Супергероев расследовал эти события и узнал о силе Архимага. Пока Архимаг стремился отомстить Зероксу, заключив всю планету в магический пузырь, который откроется только ценой чьей-то жизни, Легион боролся за восстановление господства науки в галактике. Им удалось добиться успеха, и Зерокс был освобожден, когда один из членов Легиона, Магнетический Парень, пожертвовал своей жизнью, чтобы разбить волшебный пузырь. В отместку Архимаг пригрозил уничтожить Зерокс, и люди того мира попросили Легион позволить этому случиться. Архимаг разнес Зерокса на осколки размером с астероид, не понимая, что его долгое заключение там мистическим образом привязало его собственную жизненную силу к планете. Таким образом, уничтожив Зерокса, Архимаг, по-видимому, уничтожил себя.

Силы и Способности[]

Силы[]

  • Магия
Advertisement