Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики
Эта статья о персонаже не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив ее.

Жизнь — это передвижение... если ты не движешься, значит ты мертв. Но приходит время, когда пора прекратить убегать от чего-либо... и начать бежать навстречу чему-то, что ждет тебя впереди. И продолжать движение. Даже если твой путь не освещен... поверь в то, что найдешь свой путь.
— Флэш

Барри Аллен (англ. Barry Allen), известный как супергерой Флэш (англ. The Flash) — самый быстрый человек на Земле. Используя свою суперскорость, он входит в Силу скорости и становится костюмированным борцом с преступностью. Он также является одним из основателей Лиги cправедливости.

История[]

Происхождение[]

Когда Барри был ребенком, отношения его родителей складывались не очень хорошо, и, в то время как он готовился к участию в написании школьной работы на конкурс в школе, его мать Нора изо всех сил старалась, работала в две смены, и пыталась получить развод от отца Барри Генри. Генри получил документы о разводе на день орфографии, а также, потому что Нора была вынуждена работать, он взял Барри в школу. Когда Нора вернулась с работы она была счастлива видеть, что ее сын выиграл конкурс в школе, но она была обязана поговорить с Генри об их отношениях и поэтому отправила Барри на время в книжный магазин. К тому времени, когда Барри вернулся, его мать была убита, а его отец был помещен под арест, хотя он и говорил о своей невиновности.

К счастью Дэррил Фрай, который тайно имел романтические связи с Норой, был в состоянии взять Барри к себе. Узнав от Дэррила, что поиск доказательств в таком случае неизбежно приведет к истине того, что же произошло, Барри решил стать судмедэкспертом. На протяжении многих лет он навещал своего отца в тюрьме, обещая просмотреть все улики по делу об убийстве его матери до того, пока он не найдет способ доказать его невиновность. Спустя много лет таких возвращений сына, который не находил никаких доказательств того, что Генри был невиновен, он сломался и признал, что он совершил преступление. Шок от понимания того, что все его усилия были впустую ввели Барри в депрессию. Однажды в ночь шторма внезапная молния пробила окно его лаборатории и ударила его в грудь. После этого Барри впал в кому.

После долгого периода комы Барри проснулся и обнаружил в себе способность супер-скорости. Вдохновленный примером Дэррила, Барри решил взять на себя символ благородства и бороться за благое дело. Он создал кольцо, в котором держал свой специально разработанный костюм, и стал известен как супергерой Флэш, самый быстрый человек на Земле.[1]

Формирование Лиги справедливости[]

Первая встреча Барри с его будущими членами команды Лиги справедливости произошла при попытке остановить бой между Бэтменом и Суперменом в Центральном городе . Демонстрируя свои суперскоростные способности, Флэш был удивлен, когда Супермену удалось победить его одним движением пальца.

Только вперед[]

Революция Негодяев[]

Внезапное прибытие Барри в Город Горилл произошло в тот самый момент, когда Гродд был коронованным королем. К сожалению, путешествие через Силу Скорости привело к тому, что Барри потерял память.

Вторжение горилл[]

Обратный ход[]

Уроки истории[]

Наперегонки со временем[]

Дикий мир[]

Зум[]

Война Дарксайда[]

Возвращение Уолли Уэста[]

Молния бьет дважды[]

Скорость тьмы[]

Негодяи: перезарядка[]

Значок[]

Силы и способности[]

Силы[]

Способности[]

Слабости[]

Приспособления[]

Снаряжение[]

Примечания[]

Интересные факты[]

Сноски[]

  1. The Flash #0 (том 4)
Flash Logo 01
Flash DC Logo

Член Семьи Флэша
Этот персонаж является или являлся воплощением или союзником Флэша и членом Семьи Флэша.
Этот шаблон автоматически добавляет статью в категорию "Члены Семьи Флэша".

Шаблон:Член ЛС

Advertisement