Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики
Эта статья о персонаже не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив ее.

Будучи Брюсом Уэйном, я считал, что при должной подготовке всегда одержу победу. Но я ошибался. Я угодил в ловушку — отказываясь замечать простые истины у себя под носом, я вел войну, из которой нельзя было выйти победителем. Я не видел всего того, что стало таким очевидным теперь, когда победа уже на пороге. Чтобы победить, нужно уметь приспосабливаться, а чтобы приспосабливаться, ты должен уметь смеясь отбрасывать любые ограничения — все то, что тебя сдерживает. Видишь ли... Бэтмен, который смеется... это Бэтмен, который всегда побеждает. ХАХАХАХАХАХАХАХА!
— Бэтмен, который смеется ист

Бэтмен, который смеется (англ. The Batman Who Laughs) — версия Брюса Уэйна с Земли -22 Темной Мультивселенной, лейтенант Барбатоса и лидер Темных рыцарей.

Биография[]

Происхождение[]

История Бэтмена с Земли -22 мало чем отличалась от истории иных воплощений Крестоносца в маске. Однако, все пошло наискось, когда Джокер решился всеми силами разрушить Готэм. Будучи связанным и парализованным химикатами, Бэтмен был вынужден беспомощно наблюдать за тем, как его враг постепенно уничтожал его дом. После того, как Джокер опустошил больницы, убил других злодеев и жестоко покончил с Джимом Гордоном, растворив того в кислоте, он собрал скопище семей на Преступной аллее, заставив Брюса смотреть, как он убивает взрослых на глазах их детей, доводя сирот до безумия с помощью яда. Достигнув грани, Бэтмен превозмог химикаты в своем организме и избил Джокера до полусмерти. Когда Джокер пообещал продолжать снова и снова приносить хаос, Брюс полностью потерял контроль и сломал шею Джокера, в результате чего таинственный газ покинул его рот и поглотил Брюса.[1]

Силы и способности[]

Силы[]

Способности[]

Слабости[]

Приспособления[]

Снаряжение[]

Примечания[]

Сноски[]

  1. The Batman Who Laughs #1
Batman Logo
2016 DC logo

Член Семьи Бэтмена
Этот персонаж является или являлся воплощением или союзником Бэтмена и членом Семьи Бэтмена.
Этот шаблон автоматически добавляет статью в категорию "Члены Семьи Бэтмена".

Шаблон:Член ЛС

Hall of Doom Logo
2016 DC logo

Член Легиона гибели
Этот персонаж является или являлся членом Легиона гибели, команды суперзлодеев, собранных вместе с целью захватить мир и одолеть Супердрузей, в любом его воплощении.
Этот шаблон автоматически добавляет статью в категорию "Члены Легиона гибели".

Batman Villains 0003
2016 DC logo

Враг(и) Бэтмена
Этот персонаж, команда или организация является или являлся врагом любого из различных воплощений Бэтмена или Семьи Бэтмена.
Этот шаблон автоматически добавляет статью в категорию "Враги Бэтмена".

Injustice League Unlimited 002
2016 DC logo

Враг(и) Лиги справедливости
Этот персонаж, команда или организация является или являлся врагом любого из различных воплощений Лиги справедливости.
Этот шаблон автоматически добавляет статью в категорию "Враги Лиги справедливости".

Advertisement