Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики
Эта статья о персонаже не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив ее.

В людях есть добро. Мы сражаемся, убиваем, предаем друг друга. Но мы можем измениться. Можем стать лучше. И станем. Это наш долг.
— Брюс Уэйн

Брюс Уэйн (англ. Bruce Wayne) — генеральный директор «Уэйн Энтерпрайзис», миллиардер и плейбой из Готэм-сити.

Биография[]

Предыстория[]

В детстве, став свидетелем убийства своих родителей, Брюс поклялся посвятить свою жизнь искоренению преступности и борьбе за справедливость. После множества лет физической и моральной подготовки, взял себе псевдоним Бэтмен.

Помощником Уэйна стал его дворецкий Альфред. Вскоре он нашёл ученика – Робина, но он был убит Джокером. После смерти Робина Бэтмен разочаровался в жизни.

Бэтмен против Супермена[]

Ужесточившиеся методы Бэтмена стали привлекать внимание общественности по всему миру. В частности, его жестокость вызвала неприятие у Супермена.

Однако у Уэйна также имелись причины ненавидеть Супермена – во время битвы за Метрополис он случайно уничтожил местное отделение "Уэйн Энтерпрайзис". Все сотрудники погибли.

Бэтмен пришёл к выводу, что Супермен слишком силён и необходимо найти способ как-то его остановить. Он узнал, что Лекс Лютор также строит подобные планы и похитил у одного из его сообщников, Анатолия Князева, криптонит.

Супермен, недовольный чрезмерной жестокостью Бэтмена, прилетел в Готэм-Сити и уничтожил Бэтмобиль. Он потребовал, чтобы Бэтмен прекратил вершить самосуд.

Бэтмен, подстрекаемый Лютором, отказался это делать и бросил вызов Супермену. Альфред создал для Бэтмена новый тяжёлый костюм и криптонитовое оружие. Супермен отказался принимать вызов, но Лютор сказал ему, что Марта Кент – в плену у Бэтмена. Это вызвало ярость Супермена и он отправился на бой.

Бэтмен победил Супермена. Однако в последний момент выяснилось, что всё произошедшее было спланировано Лютором. Бэтмен и Супермен объединились и смогли спасти Марту Кент.

Лютор, недовольный этим, создал монстра – Думсдэя, и натравил его на героев. В бою на помощь пришла внезапно оказавшаяся рядом Чудо-женщина. Вместе им удалось одолеть монстра, но Супермен погиб.

Лига справедливости[]

Бэтмен посчитал, что смерть Супермена и действия Лютора были лишь частью большей угрозы и начал собирать команду сверхлюдей для противодействия ей.

Характер[]

Силы и способности[]

Приспособления[]

Примечания[]

Сноски[]

Этот персонаж является или являлся воплощением или союзником Бэтмена и членом Семьи Бэтмена. Этот персонаж является или являлся членом Лиги справедливости. 
Advertisement