Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики

Бэйн (англ. Bane) усиленный Веномом преступник и враг Бэтмена.

Биография[]

Его преследуют на станции метро Бэтмен и Дикий Кот. Сначала Дикого Кота позабавило, что Бэтмену нужна его помощь с Бэйном (который в данный момент не был подпитан Веномом, и, по мнению Дикого Кота, его было легко победить). Дикий Кот продолжал издеваться над Бэйном и Бэтменом, пока Бэйн не превратился под воздействием Венома в гигантского сверхсильного монстра. Бэйн быстро избавился от Дикого Кота и попытался сломать Бэтмену спину, но Дикий Кот поднял один из бэтарангов Бэтмена и бросил его в одну из трубок Венома Бэйна. Трубки разорвались, и Веном выплеснулся на рельсы электрической железной дороги, что вызвало у Бэйна сильный удар током. Бэйн потерял сознание и был доставлен в тюрьму.

Позже Бэйн объединился с Убийцей Кроком, Блокбастером и Соломоном Гранди, чтобы украсть золотую статую, но они потерпели поражение от Капитана Марвела, замаскированного под Бэтмена.

Силы и Способности[]

Силы[]

  • Веном: Когда Бэйн накачивает свою кровь ядом, он вырастает в чудовищную версию самого себя и обретает мощные способности.
    • Сверхчеловеческая сила
    • Сверхчеловеческая стойкость

Снаряжение[]

Оборудование[]

  • Веном
Batman Villains 0003
2016 DC logo

Враг(и) Бэтмена
Этот персонаж, команда или организация является или являлся врагом любого из различных воплощений Бэтмена или Семьи Бэтмена.
Этот шаблон автоматически добавляет статью в категорию "Враги Бэтмена".

Advertisement