ФЭНДОМ

Это страница с разными версиями персонажа «Бэтмен».
Бэтмен имеет несколько версий себя. Возможно, Вы имели ввиду одну из ниже перечисленных версий персонажа.

Бэтмен (англ. Batman) — супергерой, защитник Готэм-сити, человек в костюме летучей мыши, который борется против зла и вселяет страх в сердца преступников повсюду.

Хотя Бэтмен не обладает сверхчеловеческими силами, он является одним из умнейших людей и величайших бойцов мира. Его физическая доблесть и техническая изобретательность делают его невероятно опасным противником. Также он является одним из основателей Лиги справедливости и Аутсайдеров. Дик Грейсон, первый «преступный сирота» взял себе личность Робина и был прозван «Чудо-мальчиком», который в настоящее время использует псевдоним Найтвинг. Уэйн подобрал преемника, и они действуют вместе как часть Корпорации Бэтмена.

Персонаж был создан Бобом Кейном и Биллом Фингером. Впервые появился в Detective Comics #27 (1939). С тех пор, Бэтмен был одним из самых известных персонажей DC Comics, соперничая с Суперменом и Чудо-женщиной, на протяжении всей своей истории издания и даже в других медиа. Это также распространяется на его помощников и на его врагов, таких как Джокер.

НаследникиМеждународныйАльтернативные версииМультивселеннаяДругие медиаКомиксы

Наследники

Международный

Альтернативные версии

Мультивселенная

Мультивселенная New 52

Темная Мультивселенная

Докризисная Мультивселенная

Мультивселенная 52

Elseworlds

Альтернативные временные линии

Возможное будущее

Другие медиа

Комиксы