ФЭНДОМ

Эта страница с разными версиями персонажа «Бэтмен».
Персонаж «Бэтмен» имеет несколько версий себя. Возможно, Вы имели ввиду одну из ниже перечисленных версий персонажа.
Batman 002
Бэтмен
Новая Земля
(1985 – 2011)
Бэтмен (англ. Batman) — супергерой, защитник Готэм-сити, человек в костюме летучей мыши, который борется против зла и вселяет страх в сердца преступников повсюду.

Хотя Бэтмен не обладает сверхчеловеческими силами, он является одним из умнейших людей и величайших бойцов мира. Его физическая доблесть и техническая изобретательность делают его невероятно опасным противником. Также он является одним из основателей Лиги справедливости и Аутсайдеров. Дик Грейсон, первый «преступный сирота» взял себе личность Робина и был прозван «Чудо-мальчиком», который в настоящее время использует псевдоним Найтвинг. Уэйн подобрал преемника, и они действуют вместе как часть Корпорации Бэтмена.

Персонаж был создан Бобом Кейном и Биллом Фингером. Впервые появился в Detective Comics #27 (1939). С тех пор, Бэтмен был одним из самых известных персонажей DC Comics, соперничая с Суперменом и Чудо-женщиной, на протяжении всей своей истории издания и даже в других медиа. Это также распространяется на его помощников и на его врагов, таких как Джокер.

Batman Rebirth
Бэтмен
Земля Прайм
(2011 – Н.В.)

НаследникиМеждународныйАльтернативные версииМультивселеннаяДругие медиаКомиксы

Наследники

Международный

Альтернативные версии

Мультивселенная

Мультивселенная New 52

Темная Мультивселенная

Докризисная Мультивселенная

Мультивселенная 52

Elseworlds

Альтернативные временные линии

Возможное будущее

Другие медиа

Комиксы