Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики

Гарфилд Линнс (англ Garfield Lynns) также известный как Светлячок (англ. Firefly) — поджигатель и враг Бэтмена.

Биография[]

Ранняя жизнь[]

Прежде чем стать серийным поджигателем, Гарфилд Линнс был координатором спецэффектов в нескольких высококлассных фильмах, часто работая на студии Panessa Studios в Готэме. Линнс научился ценить пиротехнику и развил свои навыки в своем последнем фильме под названием «Ад». Несмотря на его творческие усилия, фильм провалился из-за слишком больших затрат на визуальные эффекты и не привлек ожидаемой аудитории. Из-за этого Линнс был уволен и психологически сломлен, поскольку его босс постучал зажженной сигарой перед его лицом после сообщения новостей.

Без работы Линнс начал экспериментировать с огнем, пережитком своего прошлого. Обретя больше уверенности, Линнс быстро перешел от игры со спичками к сжиганию зданий и вскоре из-за своей небрежности попал в один из собственных пожаров. Пироманьяк был покрыт шрамами и ожогами более чем на 90% своего тела. В отличие от других преступников, которые сдались бы после такого травмирующего события, Линнс только сошел с ума и создал костюм со встроенным реактивным ранцем с форсажной камерой, чтобы продолжить свою одержимость. Взяв имя "Светлячок", Линнс вскоре стала невероятной опасностью для Готэм-сити.

Нападение на Бэтмена[]

Основная статья: Batman: Arkham Origins

Светлячок был одним из убийц, нанятых Джокером, притворяющимся Черной Маской, чтобы убить Бэтмена. Светлячок был одним из последних убийц, которые атаковали линчевателя, вытащив его на Мост Пионеров. После встречи в отеле "Роял" Светлячок приказал своим людям установить четыре бомбы через мост и насмехался над Бэтменом, чтобы сразиться с ним. Бэтмену, однако, удалось отвлечь Светлячка на достаточно долгое время, чтобы позволить лейтенанту Гордону и ему самому обезвредить бомбы перед финальной схваткой. Используя комбинацию своего бэткогтя и новых клеевых гранат, Бэтмен успешно одолел Светлячка и оставил его связанным со сломанным реактивным ранцем, чтобы полиция увела его прочь.

Светлячка доставили в лечебницу Аркхем и продержали там почти десять лет, прежде чем сбежать с острова во время захвата власти Джокером. Хотя Бэтмен больше никогда не встречает его в ту ночь, его камера оказывается пустой, заполненной старыми газетами о его прошлых нападениях на Готэм.

Второе Нападение[]

Основная статья: Batman: Arkham Knight

Пугало сказал Светлячку, что Готэм будет беззащитен на Хэллоуин. С этой целью Светлячок атаковал пожарные депо, чтобы расплатиться с Рэймондом Андерхиллом, нарушившим их соглашение. Бэтмен преследовал его по всему Готэму, пока у реактивного ранца Светлячка не закончилось топливо. После захвата Светлячок был доставлен в Полицейский Департамент Готэм Сити. Там он был заключен в тюрьму вместе с другими злодеями.

Силы и Способности[]

Силы[]

  • Авиация
  • Огнестрельное оружие
  • Гаджеты: Линнс был бывшим директором по спецэффектам в Panessa Studios в Готэм-сити, прежде чем был уволен, разбираясь во всех сложных гаджетах, связанных с работой. После того, как он начал свою криминальную карьеру, Гарфилд также с нуля создал свой костюм Светлячка.
  • Снос

Другие Характеристики[]

  • Пиромания: Светлячок любит огонь, до такой степени, что сожжет все на своем пути. Ко времени Arkham Knight он начал поклоняться ему и считал, что в него нельзя вмешиваться.

Интересные Факты[]

  • Светлячка озвучил Криспин Фриман
Batman Villains 0003
2016 DC logo

Враг(и) Бэтмена
Этот персонаж, команда или организация является или являлся врагом любого из различных воплощений Бэтмена или Семьи Бэтмена.
Этот шаблон автоматически добавляет статью в категорию "Враги Бэтмена".

Advertisement