Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики

Гарфилд Линнс (англ. Garfield Lynns) также известный как Светлячок (англ. Firefly) — поджигатель, враг Бэтмена.

Биография[]

Первоначально Гарфилд был пиротехником у рок-звезды Кэссиди, что привело к их свиданию. Однако Кэссиди прервала это, когда Гарфилд стал слишком навязчивым и контролирующим. Перед одним шоу в Готэм-сити Гарфилд стал настолько властным и жестоким, что Кэссиди уволил его, оставив это шоу своим последним. Решив, что она должна хоть раз узнать, каково это быть сожженным, Гарфилд сильно модифицировал пиротехнику и поджег концертный зал, поймав Кэссиди в ловушку. Несмотря на то, что Кэссиди спасла Бэтгёрл, Кэссиди часто преследовал Линнс, теперь называющая себя Светлячком. Несмотря на усилия Бэтмена и Бэтгёрл, Кэссиди похитили, и Светлячок раскрыл ей свой план. Он разработал уникальный зажигательный гель, который при воспламенении мог прожечь все, даже лед, как он продемонстрировал. План Гарфилда состоял в том, чтобы вылить гель в канализационную систему Готэма, а затем поджечь его, спалив город дотла и получить идеальное прикрытие для побега. Появился Бэтмен, теперь одетый в прочный огнеупорный костюм, и победил Светлячка. Несмотря на ее победу, события вызвали у Кэссиди пирофобию.

Спустя годы Линнс был одним из преступников, сбежавших из тюрьмы и противостоявших Лиге справедливости. Именно здесь он развил взаимное уважение/любовь к огненному злодею Вулкану.

Силы и Способности[]

Способности[]

  • Химия
  • Вооружение
    • Поджег
    • Огнестрельное оружие
  • Авиация
    • Воздушный бой
  • Рукопашный бой (базовый)

Интересные Факты[]

  • Эта версия персонажа является эксклюзивной для продолжения анимационной вселенной DC и является адаптацией Гарфилда Линнса/Светлячка. Оригинальный персонаж был создан Эдом Херроном и Диком Спрэнгом и впервые появился в Detective Comics Vol 1 184.
  • Гарфилд Линнс/Светлячок был озвучен Марком Ролстоном .
Advertisement