Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики

Гюнтер Браун (англ. Gunter Braun), также известный как Копье (англ. Javelin), был учтивым и дерзким членом отряда самоубийц . Он был частью команды, отправленной на Корто Мальтезе, чтобы уничтожить проект «Морская звезда» , и, находясь там, завязал связь со своим товарищем по команде Харли Куинном , которого он выбрал для продолжения своего наследия.

Биография[]

Происхождение[]

Гюнтер Браун стал очень опытным в метании копья и решил использовать это умение в преступлениях, став серийным убийцей и преступником, известным как Копье. Он был задержан и заключен в исправительном центре Бель-Рив, где стал членом Отряда самоубийц в обмен на освобождение от наказания.

Миссия Корто Мальтезе[]

DCEU Task Force

"Мертвые кабанчики висят на крюках"

В 2021 году он был включен в команду под руководством полковника Рика Флэга и отправлен с миссией на остров Корто Мальтезе, чтобы уничтожить доказательства причастности правительства США к опасному проекту «Морская звезда». просто предназначен для отвлечения армии Корто Мальтезе директором группы Амандой Уоллер, чтобы основная ударная группа могла должным образом вторгнуться и выполнить миссию.

Во время полета на вертолете на остров Копье завязал связь со своим товарищем по команде Харли Квинн, кокетливый Браун влюбился в нее, а Харли, похоже, испытывал аналогичные чувства. Прибыв на берега Корте Мальтезе, Отряд действительно попал в засаду, устроенную армией, которая была предупреждена об их присутствии вероломным товарищем по команде Блэкгардом. Команда попыталась дать отпор, но все были убиты войсками Корте Мальтезе. В случае с Копьем ему несколько раз выстрелили в грудь, когда он пытался метнуть копье в солдат.

Gunter Braun (DCEU) 002

Передача своего наследия

Пока он лежал на пляже, истекая кровью, Харли побежала, чтобы укрыться за скалой, под которой он находился. На последнем издыхании Копье провозгласил, что Харли единственная достойна нести его копье, который он вскоре передал ей. Он начал говорить ей, чтобы она несла его для кого-то (скорее всего, для себя), но скончался от ран и умер, не успев закончить.

Наследие[]

Starro (DCEU) 003

Использование копья против Старро

Однако смерть Гюнтера Брауна не была напрасной. Харли взяла с собой его копье и использовала его в качестве основного оружия на протяжении всей оставшейся части миссии, убив нескольких солдат, которые могли причинить вред ей и ее друзьям, и все это время пытаясь выяснить, для чего Копье хотел, чтобы она его носила. В конце концов она использовала его, чтобы позволить своим товарищам по команде убить выпущенный проект «Морская звезда», не дав ему нанести ущерб Корто Мальтезе и, возможно, всему миру.

Силы и Способности[]

Способности[]

  • Лёгкая атлетика
  • Метание
  • Плавание
  • Мультилингвизм

Снаряжение[]

Оборудование[]

  • Защитный костюм

Оружие[]

  • Копье

Интересные факты[]

  • Эта версия персонажа является эксклюзивной для продолжения DCEU и является адаптацией Копья. Оригинальный персонаж был создан Леном Вейном и Дэйвом Гиббонсом и впервые появился в Green Lantern (Volume 2) #173.
  • Копье изображал Флула Борг.

Advertisement