Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики

Джейкоб Бейкер (англ. Jacob Baker) также известный как Человек-Зебра (англ. Zebra-Man) был злодеем, обладавшим силой электромагнетизма.

Биография[]

Ученый в сфере высоких технологий разработал новую машину. Машина облучила ученого и свела его с ума. Покрытый черными и белыми полосами и светящейся магнитной аурой родился Человек-Зебра. Человек-Зебра совершал преступления, и его часто побеждали Бэтмен и Робин. Человек-Зебра стал частью воображаемого дня Бэт-Майта в образе Бэтмена. Как ни странно, Бэтмен лишил его полос. Смущенный, он сдался.

Настоящий Человек-Зебра был заключен в тюрьму Блэкгейт. Недавно он получил право на условно-досрочное освобождение и заверил своего офицера по условно-досрочному освобождению, что не будет использовать свои полномочия. Два дня спустя Человек-Зебра совершил еще одно ограбление. Бэтмен прибыл и решительно победил его. Несколько месяцев спустя Человек-Зебра был замечен в баре Готэма во время бильярдного матча, когда туда ворвались трое Бэтменов и Огненный шторм. Злодеи все равно попытались их убить.

Силы и Способности[]

Силы[]

  • Электромагнетизм
Batman Villains 0003
2016 DC logo

Враг(и) Бэтмена
Этот персонаж, команда или организация является или являлся врагом любого из различных воплощений Бэтмена или Семьи Бэтмена.
Этот шаблон автоматически добавляет статью в категорию "Враги Бэтмена".

Advertisement