Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики

Джонатан Крейн (англ. Jonathan Crane) также известный как Пугало (англ. Scarecrow) - враг Бэтмена, который использует токсин страха, чтобы вызвать страх.

Биография[]

В детстве Крейн подвергался избиениям и преследованиям со стороны хулиганов. Став взрослым, Крейн был одержим изучением всех известных фобий. Попутно он экспериментировал с химическими веществами, галлюциногенами и секрецией коры надпочечников, что позволяло ему вызывать у людей страх. Будучи специалистом по страху, Крейн стал профессором психологии в Государственном университете Готэма, где проводил неортодоксальные исследования. После увольнения из университета он поклялся отомстить и стал «Пугалом».

Пугало устроил серию убийств и нацелился на регентов университета, но Бэтмен смог его остановить. Со временем Пугало стало постоянным врагом Бэтмена и Робина. Однажды ночью, в канун Хэллоуина, Пугало придумал заразить годовой урожай тыкв своим газом страха. Они были генетически модифицированы, чтобы выделять газ при нагревании, как традиционный фонарь из тыквы. Несмотря на то, что у него на службе были приспешники в костюмах скелетов и Королева Крика, Пугало был обнаружен и побежден Бэтменом и Флэшем. Пытаясь сбежать, Пугало было похоронено под всеми тыквами, которые нашел Флэш.

Пугало был заключен в тюрьму Блэкгейт и стал участником тюремного бунта, когда Бэбифейс попытался сбежать из членов его банды. Позже он был переведен в Лечебницу Аркхем.

Силы и Способности[]

Способности[]

  • Психология
  • Химия: Джонатан Крейн — опытный химик, и он использовал этот навык для разработки своего печально известного «токсина страха».
  • Рукопашный бой (базовый): Хотя, казалось бы, он мог сражаться лицом к лицу с Бэтменом, он не делал этого долго и был выведен из строя, даже когда Бэтмен находился под действием своего токсина страха.
  • Запугивание: Крейн знает, как использовать свой токсин для максимальной эффективности, в том числе понимает, как он будет выглядеть, когда жертвы напуганы его токсином. Он получает большое удовольствие, пугая людей.

Снаряжение[]

Оружие[]

  • Коса
  • Токсин Страха
Batman Villains 0003
2016 DC logo

Враг(и) Бэтмена
Этот персонаж, команда или организация является или являлся врагом любого из различных воплощений Бэтмена или Семьи Бэтмена.
Этот шаблон автоматически добавляет статью в категорию "Враги Бэтмена".

Advertisement