Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики

Грехи отцов и матерей — это и ваши грехи.
— Белый рыцарь, Batman and Robin #21

Льюис Баярд (англ. Lewis Bayard), также известный как Белый рыцарь — сын трагически погибшего охранника лечебницы Аркхэм. Повзрослев, Льюис решил очистить Готэм от зла, убивая родственников пациентов Аркхэма.

Биография[]

Детство[]

Мать Льюиса покинула семью, поэтому его воспитанием занимался отец, охранник в лечебнице Аркхэм. Так как ребенка оставлять без присмотра нельзя, отец брал Льюиса с собой на работу. Он оставлял его в комнате охраны, где Льюис мог читать комиксы и смотреть телевизор, пока отец работает. Однажды пациенты лечебницы устроили бунт, в ходе которого Доктор Фосфор убил отца Льюиса, оставив у него на спине ожоги, напоминающие по форме крылья. Тогда Льюис поклялся отомстить.

Белый рыцарь[]

Кровавое дерево

Повзрослев, Льюис решил стать Белым рыцарем Готэма. Он разработал сыворотку, которая делала его кожу белоснежной и светящейся. Льюис считал, что пациенты Аркхэма злые не сами по себе, а в них сидит ген зла, который передается от родственника к родственнику. Поэтому Белый рыцарь решил очистить Готэм убийством родственников пациентов Аркхэма. Он не садист и убивает не ради удовольствия, поэтому он использует на жертвах кетамин, ангельские крылья и гипнотический аудиопередатчик, чтобы те смогли отправиться в рай после смерти. Помимо этого, Льюис также вырезает деревянные фигурки пациентов Аркхэма с бирками, на которых написаны имена их родственников. Эти фигурки он вешает на дерево, которое, судя по всему, находится в его убежище. Таким образом Льюис обыгрывает пословицу "яблоко от яблоньки не далеко падает".

Падение ангела[]

Дуглас мертв

Первая жертва Белого рыцаря

Первой его жертвой был Дуглас Зсасз, брат Виктора Зсасза, которого Льюис с помощью наркотика и гипнотического аудиопередатчика заставил спрыгнуть с крыши в костюме ангела. Льюис использовал кислоту, чтобы сжечь подушечки пальцев на руках и подошвах стоп жертвы, а из-за падения лицо Дугласа сильно пострадало, что затрудняло установление личности жертвы. Кроме того Дуглас под действием наркотиков и гипноза Белого рыцаря оставил на крыше прощальную записку, в которой написано "пришло время положить конец страданиям. я не буду добавлять боли этому миру". Полиция Готэма, Бэтмен и Робин посчитали, что это самоубийство.

Да будет свет![]

Лэнгстромы белый рыцарь

Лэнгстромы под контролем Белого рыцаря

Затем он попытался сделать то же самое с семьёй Кирка Лэнгстрома, но ему помешали Бэтмен и Робин, которые до этого с ним столкнулись. Лэнгстромы были спасены, но Бэтмен и Робин не успели деактивировать взрывное устройство, которое Франсин оставила на крыше. Устройство взрывается ослепительным светом и на крыше светящегося здания появляется Белый рыцарь. Бэтмен и Робин собираются схватить злодея, но тот использует энергетическое оружие чтобы взорвать большую водопроводную трубу, тем самым смывая динамический дуэт с крыши. Белый Рыцарь успевает скрыться, пока Темный Рыцарь и Чудо-Мальчик пытаются забраться обратно на крышу.

Вознесение[]

Тетчи мертвы

Родственники Безумного Шляпника

Затем он убивает семейство Рэндаллов, подвешивая их под потолком с помощью проводов. Бэтмен и Робин не понимают зачем было убивать Рэндаллов, ведь у них не было никаких родственников в Аркхэме, но позже выясняется, что Рэндаллы — сменившие фамилию родственники Безумного Шляпника. Бэтмен считает, что теперь у них есть пеимущество — им всего-то нужно найти оставшихся родственников пациентов Аркхэма раньше Белого Рыцаря, но Льюис оказывается на несколько шагов впереди...

Сонм ангелов[]

Спасение ангелов

Бэтмен и Робин проверяют адреса всех родственников пациентов роковой лечебницы, но Белый рыцарь оказался там гораздо раньше. Альфред пытается вычислить частоту аудиопередатчиков, чтобы можно было прервать гипнотический сигнал Белого Рыцаря, но в этот момент "ангелы" уже начинают падать на Готэм. Альфред через спутники отключает сигнал аудиопередатчиков, тем самым предотвращая падение еще не прыгнувших "ангелов". Бэтмен и Робин спасают тех родственников, которые уже летят вниз, с помощью пневмосети.

Темный Рыцарь против Белого рыцаря[]

Белый Рыцарь топит пациентов Аркхэма

Месть Льюиса

Белый рыцарь с помощью механических крыльев опускается на крышу Аркхэма, чтобы уничтожить источник всех бед в Готэме. Полицейские не успевают войти в здание, как их ослепляет прилетевшими с крыши светящимися кольями. В это время Льюис начинает осуществление своей мести: он затапливает камеры пациентов светящейся жидкостью, попутно рассказывая им о том, что убил их родственников. Это особенно злит Виктора Зсаза, потому что он сам хотел убить свою родню. Белый рыцарь заходит в комнату Доктора Фосфора и напоминает ему о бунте в Аркхэме, в котором Фосфор убил его отца. Льюис говорит, что Готэм только начало его крестового похода — затем он спасет страну, а потом и весь мир. Бэтмен и Робин прерывают речь злодея и Льюис случайно выстреливает энергетическим оружием в одну из палат, тем самым освобождая Зсаза. Озлобленный Виктор нападает на Белого рыцаря, но Робин отгоняет его. Льюису удается сбежать на крышу лечебницы. Бэтмен поручает Робину спасти пациентов Аркхэма, а сам отправляется за Белым рыцарем. Льюис оказывается загнан в угол, однако это оказывается лишь уловкой, чтобы появилась возможность использовать механические метательные устройства установленные на крыше ( те же самые, которыми до этого он ослепил полицейских). Это дает Белому рыцарю небольшую фору: он надевает механические крылья и подбирает свое энергетическое оружие. Льюис собирается покончить с раненным Бэтменом, но тот ранит его ушками своей маски. Белый рыцарь взмывает вверх, чтобы выстрелить из энергетического оружия, но Бэтмен метает бэтаранг и попадает прямо в энергетическое оружие Льюиса, происходит взрыв.

Последствия[]

Льюис в Аркхэме

Взрыв вырубил Льюиса, что позволило без проблем его арестовать. Долго выбирать место заключения не пришлось — Белого рыцаря по злой иронии определили в Аркхэм. Взрыв также повлиял и на облик Льюиса — сыворотка, которую он использовал, окончательно впиталась в его организм и теперь он всегда будет светящимся. То же самое и с крыльями — из-за взрыва они слились с его телом.

Силы и способности[]

  • Гениальный интеллект : Льюис показал выдающийся уровень в следующих областях
    • Химия : разработал сыворотку, которая сделала его кожу светящейся, применял на жертвах кетамин, использовал светящуюся жидкость.
    • Создание сложных технических устройств : разработал гипнотический аудиопередатчик, механические крылья, энергетическое оружие, механические метатели светящихся кольев, ослепляющее взрывное устройство.
    • Планирование : ему удавалось запутать полицию, Бэтмена и Робина. Почти всегда оказывался на несколько шагов впереди.
  • Уникальная физиология : благодаря действию сыворотки, кожа Льюиса стала белоснежной и светящейся.
  • Выносливость : терпит боль от побоев, спокойно переносит боль после ранения заостренными ушками в голову, выживает после взрыва.
  • Несгибаемая воля : не сдается будучи загнанным в угол, а сохраняет хладнокровие и контратакует Бэтмена. Терпит боль, чтобы закончить начатое.

Снаряжение[]

  • Механические крылья
  • Энергетическое оружие
  • Осветительное взрывное устройство
  • Метатели светящихся копий
Advertisement