Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики

Максимилиан "Макси" Зевс (англ. Maximillian "Maxie" Zeus) был лидером банды с сильным Комплексом Бога, который руководил своими операциями из своего ночного клуба "Готэм Олимп" в Готэм-сити.

Биография[]

Преступление и безумие Зевса привлекли к нему внимание Бэтмена, который победил его и привел в Лечебницу Аркхэм, чтобы справиться с его психическим состоянием. В лечебнице Макси Зевс не прошел реабилитацию, так как он был жертвой непрерывного лечения шоковой терапией от рук Квинси Шарпа. После слишком большого количества раундов этой мучительной пытки Зевс просто исчез из Лечебницы, заставив многих поверить, что Шарп и сотрудники Аркхема зашли слишком далеко и убили его, молча избавившись от тела. Некоторое время спустя Персонал Аркхема запечатал стену в его комнате, оставив на месте странные греческие и египетские символы, которые Зевс нацарапал на стенах. Загадочник позже сделает комнату ответом на одну из своих загадок, и Бэтмен был вынужден найти и взорвать стену, скрывающую комнату Зевса, чтобы найти и захватить Нигму.

Когда Хьюго Стрэндж изолировал часть города как "Аркхем-Сити", на территории располагался старый ночной клуб Зевса, "Готэм Олимп". Хотя Бэтмен никогда не входил в клуб и не исследовал его, тот факт, что клуб был включен и, казалось, работал нормально, может означать, что Зевс не был убит, а просто сбежал из лечебницы.

Силы и Способности[]

Способности[]

  • Управление бизнесом: Ночной клуб Макси Зевса "Готэм Олимп" хорошо финансируется и процветает даже в Аркхем-сити.
Batman Villains 0003
2016 DC logo

Враг(и) Бэтмена
Этот персонаж, команда или организация является или являлся врагом любого из различных воплощений Бэтмена или Семьи Бэтмена.
Этот шаблон автоматически добавляет статью в категорию "Враги Бэтмена".

Advertisement