Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики

Анти - Монитор (англ. Anti - Monitor) - знаменитый суперзлодей во Вселенной DC.

Биография[]

Миллиарды лет назад на планете Оа жили мальтусианцы, раса высоких, синекожих гуманоидов. Один из них, Крона пожелал узнать, когда и почему была создана Вселенная. Крона открыл окно во времени и пространстве. Случайный всплеск космической энергии из машины попал в эпоху Творения и произошел невиданный катаклизм, который породил Мультивселенную. За такую ошибку Крона был осужден и изгнан. В ОА тем временем началсь гражданская война, где кто был слишком сильно поглощен идеей «абсолютного добра» в конце концов, удалились на Квард – двойник планеты ОА во вселенной антиматерии.  На ней они приступили к поиску абсолютного всемогущества.

Катаклизм, вызванный Кроной, породил волну чистой энергии Творения. Её избыток оказался сконцентрирован на спутнике ОА и, обретя сознание, стал Монитором (Monitor). В это же время на спутнике Кварда эта энергия, представленная в виде антипода аналогичной энергии во вселенной ОА, стала ужасным существом, чье имя будут проклинать во всех уголках Мультивселенной – Анти-Монитором.

Квард[]

Квард всегда славился своими оружейниками, которые создавали идеальные орудия для убийства. Анти - Монитор заинтересовался ими и подчинил их, а затем создал целый легион, чтобы уничтожить остальную часть Вселенной. Самых верных и сильных из них Анти - Монитор сделал Теневыми Демонами или просто тенями. Анти - Монитор сумел найти такую же сильную сущность, как он сам. Он нашел Монитора и между ними началась война, которая длилась долгие миллионы лет, в результате сражения оба Монитора нанесли друг другу сокрушительные удары, которые затем отправили их в кому на последующие девять миллионов лет.

Пробуждение[]

Спустя девять миллионов лет будучи величайшим ученым Изгнанник стремился узнать секреты происхождения Вселенной. Несмотря на протест совета, Изгнанник построил куб Антивещества, в котором мог безопасно наблюдать за происхождением первой вселенной Рукой Бога. Произошел всплеск энергии, в результате чего Анти - Монитор и его "брат" пробудились. Анти - Монитор вскоре начал поглощать Вселенные, поскольку обретал все больше силы, а его брат с каждым поглощением становился все слабее.

Кризис на Бесконечных Землях[]

Как только Монитор узнал о планах своего "брата", он тут решает нанести ответный удар. Он наделяет Изгнанника проклятием бессмертия и отправлял в каждую Вселенную, на который падал взор Анти - Монитора. Делая все возможное, чтобы задержать Анти - Монитора, Монитор устанавливает башни, которые могли бы защитить Землю - S, Землю - X, Землю - Один, Землю - Два и Землю - Четыре. Анти-Монитор не знал о предназначение этих башен и манипулировал Предвестницей, которая была помощницей Монитора, чтобы убить его. Монитор погиб благодаря Александру Лютеру младшему, который уничтожил главный корабль Монитора. Однако сработала программа, которая активировала их таким образом, что эти две вселенные стали  абсолютно неприступны для Анти-Монитора. В попытке уничтожить башни, Анти - Монитор отправляет легион Теней, чтобы уничтожить их, но терпит поражение от супергероев и суперзлодеев из разных Вселенных.

Advertisement