Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики

Питер Дадли (англ. Peter Dudley) известный как Аквабист (англ. Aquabeast) был чудовищным врагом Аквамена.

Биография[]

Дадли родился в богатой семье и вырос избалованным плейбоем. Однажды во время прогулки на яхте он случайно встретил подводного героя Аквамена и его жену Меру и сразу же влюбился в нее. До этого момента Дадли привык получать все, что хотел, разбрасываясь деньгами, и, узнав, что Мера не заинтересован ни в нем, ни в его деньгах, он по-детски решил, что любовь Меры к Аквамену должна основываться исключительно на его подводных способностях. Это, в свою очередь, привело его к выводу, что если он сможет победить Аквамена в его собственной игре, он завоюет любовь Меры.

С этой целью Дадли нанял ученого по имени доктор Ганс Людорф и сказал ему воссоздать силы Аквамена в нём, только сильнее. Людорф пытался подчиниться, но что-то в процессе пошло не так, и Дадли превратился в громадное чудовище, обладающее как минимум вдвое большей сверхчеловеческой силой, чем Аквамен, и способностью дышать под водой. Теперь, назвав себя Аквабистом, Дадли напал на Аквамена и похитил Меру.

Однако остается загадкой, мог ли Аквамен победить Дадли в его форме Аквабиста, потому что Дадли и Мера затем подверглись нападению Хаммури, инопланетянина с неустановленной водной планеты, который прибыл на Землю, планируя глобальное завоевание. Хаммури и Дадли дрались, и в ходе боя оба попали в приливный водоворот.

Дадли провел годы, выбираясь из ямы на дне океана, куда его занесло водоворотом. Он напал на Аквамена, который проводил день на пляже с Мерой и Гартом. Мера снова отвергла его, и Семья Аквамена вместе смогли одолеть его и бросить обратно в яму.

Силы и Способности[]

Силы[]

  • Физиология Амфибии
  • Сверхчеловеческая сила
  • Сверхчеловеческая выносливость

Слабости[]

  • Чудовищный внешний вид
Advertisement