Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики

Пол Слоан (англ. Paul Sloan) когда-то был актером, которого наняли враги Бэтмена, чтобы тот притворился Двуликим.

История[]

Он методичный актер, у которого была манера слишком сильно вникать в персонажей, которых он играл. Пол погружался в каждую роль, даже делал собственный грим, чтобы выглядеть идентично своему персонажу. Это сказалось на его психическом здоровье и разрушило его отношения с его девушкой, актрисой Вероникой Беллой.

Причина, по которой они нуждались в нем, заключалась в том, что, как и во всех ситуациях, Двуликий подбросил свою монету, и она выпала стороной без шрамов, не оставив другого выбора, кроме как уйти. Пол считает себя Двуликим, с той лишь разницей, что ему нравится криминальная жизнь. Однако во время ограбления он убивает охранника, даже не подумав о своей монете.

Когда настоящий Двуликий узнает о самозванце, он выслеживает его и шрамирует его лицо, бросая его на пороге мошенников. Пугало находит его и использует в качестве подопытного кролика в своих экспериментах со страхом. Из его разума удалены все следы страха, что сводит его с ума. Он принимает образ Шарлатана; носившего расколотую маску комедии и трагедии. Пол теперь нацеливается на мошенников, так как это лучший способ добраться до Бэтмена, но он терпит поражение и уводится в лечебницу Аркхем.

Силы и Способности[]

Способности[]

  • Актерская игра
  • Маскировка

Слабости[]

  • Чудовищный Внешний вид
Batman Villains 0003
2016 DC logo

Враг(и) Бэтмена
Этот персонаж, команда или организация является или являлся врагом любого из различных воплощений Бэтмена или Семьи Бэтмена.
Этот шаблон автоматически добавляет статью в категорию "Враги Бэтмена".

Advertisement