Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики

Ты покинула нас, маленькая соня. Ты там, куда мы не можем последовать. Жаль, ты была многообещающей. Но ночь только началась, многие сейчас спят и видят сны, и через эти сны Клоп призовёт их к себе.
— Постельный клоп, Batman: streets of Gotham #17

Постельный клоп (англ. Bedbug) — готэмский злодей, контролирующий генетически модифицированных постельных клопов с помощью сигнала на уникальной частоте. Благодаря этому он может манипулировать спящими людьми, которых укусили его клопы.

Биография[]

Первая жертва[]

ХарлиКлоп

Харли под контролем Клопа

Первой жертвой Клопа, о которой известно, стала Харли Квинн. Она, повинуясь Клопу, врезалась на машине в ювелирный магазин и с помощью ракетницы пыталась вскрыть сейф, пока не вмешались Бэтмен и Женщина-Кошка. В это время Клоп наблюдает за происходящим через ноутбук, на экране которго видны фотографии Харли и других "спящих". Он сетует, что Харли была так рано нейтрализована, но выражает надежду на оставшихся "спящих". Бэтмен, обрабатывая укусы клопов на теле Харли, рассказывает Селине, что в Готэме подозрительно участились случаи лунатизма. Люди блуждают во сне по Готэму, воруют и перевозят награбленное в тайное место. Жертвы "лунатизма" контролируются через сигнал, который передается с помощью клопов. [1]

Беспорядки в Готэме[]

Спящие

Бэтмен наблюдает за толпой "спящих"

На улицы Готэма выходят тысячи людей. ДПГ, сначала думает, что это флэшмоб, но толпа, находящаяся под контролем Клопа, начинает бесчинства. Так как среди "спящих" находятся старики, женщины и дети, ДПГ старается не применять силовых мер воздействия. На место скопления мародерствующей толпы прилетает Бэтмен. Оценивая обстановку, он замечает среди "спящих" Пингвина, который так же находится под контролем Клопа. Бэтмен встречает комиссара Гордона, который по его просьбе привез звуковую установку, и устанавливает контрсигнал на высокой частоте. Благодаря этому "спящих" удалось вырвать из под контроля Клопа. Кроме того, Бэтмену удалось отследить сигнал Постельного Клопа и обнаружить его на крыше готэмского отеля. Клоп делает вид, что пытается скрыться от Бэтмена, используя свою блошиную прыгучесть, но затем нападает на него сверху. Вместо того, чтобы нанести удар, он демонстрирует свои скорость и ловкость, попутно хвалясь, что его клопы заразили весь город. Бэтмену удается рассчитать траекторию движения Клопа и на короткое время обездвижить его с помощью бэтаранга. Подойдя к поверженному противнику, Бэтмен собирается сорвать с него маску, но ему мешает рой клопов, находящийся под ней. Пока Бэтмен отвлекается на клопов, злодею удается скрыться.[2]

Засадный клоп![]

Клоп подглядывает

Клоп подглядывает...

После стычки на крыше, Бэтмен и Женщина-Кошка заняты поисками пропавшего Хаша. Они отправляются в место, которое мог бы использовать Хаш, а именно в клуб бродячих музыкантов. Там они находят старую фотографию Томаса Уэйна и Брюс рассказывает Селине про прошлое своих родителей. В то время, как парочка увлекается романтическим настроением, за ними из окна наблюдает Постельный клоп.[3] Злодей подстраивает взрыв (с помощью специальных клопов, судя по всему) и натравливает клопов на влюбленных. Бэтмен использует сжиженный углекислый газ, чтобы избавиться от клопов и понизить температуру в клубе на сто градусов. Клоп снова атакует их взрывающимися клопами, но парочке удается выбраться наружу. Их поджидают два полицейских, которые находятся под контролем злодея. Полицейские открывают огонь, но Бэтмен их вырубает бэтарангами, а затем обрабатывает их укусы.[4]

Залечь на дно в Готэме[]

Клоп уходит

Клоп скрывается

На место преступления прибывают еще полицейские и Селина оставляет Бэтмена разбираться с этим самому. Постельный клоп, находясь на крыше неподалеку анализирует ситуацию. Понимая, что Бэтмен слишком легко раскусил его, а недавний "флэшмоб" привлек внимание полиции Готэма, Клоп решает залечь на дно, чтобы дать преследователям в лице Бэтмена и ДПГ забыть о нем. Он скрывается, обещая когда-нибудь вернуться и уничтожить сны Готэма. [4]

Силы и способности[]

  • Управление клопами : Постельный клоп контролирует генетически модифицированных клопов с помощью высокочастотного сигнала. Основная функция клопов заключается в подчинении разума спящих людей, однако Клоп продемонстрировал и другое применение своих "питомцев", взорвав клуб бродячих музыкантов. Возможно все клопы злодея несут в себе устройство самоуничтожения, что позволяет устраивать взрывы при скоплении большом количестве таких "самоубийц".[1][2][3]
  • Управление "спящими" : клопы присасываются к спящим людям и передают им сигналы Постельного Клопа, что позволяет ему манипулировать "спящими".[1][2]
  • Сверхчеловеческая скорость : клоп, пытаясь скрыться от Бэтмена, демонстрирует скорость, незначительно превышающую человеческую.[2]
  • Сверхчеловеческая ловкость : Бэтмен отмечает, что прыжки клопа напоминают блошиные.[2]
Batman Villains 0003
2016 DC logo

Враг(и) Бэтмена
Этот персонаж, команда или организация является или являлся врагом любого из различных воплощений Бэтмена или Семьи Бэтмена.
Этот шаблон автоматически добавляет статью в категорию "Враги Бэтмена".

  1. 1,0 1,1 1,2 Batman: Streets of Gotham #17
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Batman: Streets of Gotham #18
  3. 3,0 3,1 Batman: Streets of Gotham #19
  4. 4,0 4,1 Batman: Streets of Gotham #20
Advertisement