Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики
Эта статья о персонаже не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив ее.

О Боже. Это то, чем я стал? Больше животное, чем человек. Когда же эта сторона полностью одержит надо мной верх?
— Кирк Лангстром

Роберт Киркланд Лангстром (англ. Robert Kirkland Langstrom), более известный как Мен-Бэт (англ. Man-Bat) — ученый-зоолог, разработавший сыворотку, способную трансформировать его в существо, напоминающее гибрид человека и летучей мыши.

История[]

Ранняя жизнь[]

Мен-Бэт[]

После колледжа Кирк стал зоологом и экспертом по ночным млекопитающим, работавшим в Музее естественной истории Готэма. Он долго восхищался карьерой костюмированных борцов с преступностью и хотел подражать им, особенно легендарному Бэтмену. С этой целью Лангстром разработал сыворотку, извлеченную из желез летучих мышей. Эта сыворотка была разработана для усиления сенсорных способностей человека, даря им усиление слуха. Как и многие ученые его калибра, Лангстром решил проверить сыворотку на себе, что дало немедленные результаты. Его руки стали волосатыми и похожими на когти, а его лицо приобрело физические характеристики летучей мыши - в том числе удлиненные уши, которые позволяли ему воспринимать свое окружение посредством эхолокации. после инъекции сыворотки человека-летучей мыши Лангстром может превращаться в существо наполовину человек наполовину летучая мышь. Как только сыворотка истощается, Мэн-Бэт возвращается в человеческую форму. После нескольких лет воздействия сыворотки Лангстром способен трансформироваться по желанию.

Борьба с преступностью[]

Переезд в Нью-Йорк и отцовство[]

Партнерство[]

Нападение на Бэт-пещеру[]

Присоединение к Аутсайдерам[]

Спустя годы Роберт присоединился к команде, известной как Аутсайдеры, под руководством Бэтмена. Однако, когда команда распалась после несчастного случая, Роберт предложил свою поддержку единственному оставшемуся члену команды, Бэтгёрл. Несколько дней спустя Лангстром отправился в Зал айсберга, чтобы присоединиться к усилиям других мета-людей, чтобы вернуть контроль над городом, запретив Интерганг в Готэме. Пингвин остался доволен помощью, и вскоре Бэтгёрл пришла, чтобы попросить о помощи Мен-Бэта. После смерти Бэтмена, Мен-Бэт присоединился к Сети, группе героев, которые боролись с растущим преступлением в Готэме.

Силы и способности[]

Приспособления[]

Примечания[]

Интересные факты[]

Было высказано предположение, что летучая мышь, разбившаяся в ходе исследования Уэйна Мэнора, вдохновляющего Брюса Уэйна стать Бэтменом, была одним из подопытных Кирка Лангстрома, которая сбежала из своей лаборатории за некоторое время до того, как Лангстром стал Мен-Бэтом.

См. также[]

Сноски[]

Batman Villains 0003
2016 DC logo

Враг(и) Бэтмена
Этот персонаж, команда или организация является или являлся врагом любого из различных воплощений Бэтмена или Семьи Бэтмена.
Этот шаблон автоматически добавляет статью в категорию "Враги Бэтмена".

Advertisement