Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики

Роджер Хейден (англ. Roger Hayden) также известный как Психо-пират (англ. Psycho-pirate), опасный злодей, который может контролировать эмоции с помощью Маски Медузы.

Биография[]

Психо-пират стал психическим вампиром и охотился на молодые умы. Однако он знал, что гнев, затаившийся в Бэтмене, обеспечит ему наибольшую поддержку. Он создал ловушку, чтобы выманить Бэтмена, похитив Аутсайдеров и заманив их в ловушку сложной машины сновидений. Не имея вариантов, Бэтмен вошел в мир грез и сыграл в планы Психо-пирата. Питаясь Метаморфо, Психо-пират работал над тем, чтобы подорвать дисциплину Бэтмена и заставить его впасть в гнев. Тем не менее, Бэтмену удалось проецировать счастливые мысли, перегрузить машину и победить Психо-пирата. Его доставили в лечебницу Аркхем.

Силы и Способности[]

Силы[]

  • Эмпатия: Хейден способен проецировать эмоции на людей. Часто кажется, что это усиливает эмоции, которые человек уже испытывает, какими бы маленькими они ни были. У него даже есть способность полностью истощать эмоции человека.
  • Поглощение энергии

Способности[]

  • Психология

Снаряжение[]

Оборудование[]

  • Маска Медузы

Интересные Факты[]

  • Психо-пирата озвучил Армин Шимерман.
Batman Villains 0003
2016 DC logo

Враг(и) Бэтмена
Этот персонаж, команда или организация является или являлся врагом любого из различных воплощений Бэтмена или Семьи Бэтмена.
Этот шаблон автоматически добавляет статью в категорию "Враги Бэтмена".

Advertisement