Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики

Свами Ймар (англ. Swami Ymar) был преступником из Готэм-сити, который, как Спиннер (англ. The Spinner), использовал различное хитрое оружие, включая смертоносные волчки, для совершения грабежей.

История[]

Свами Ймар был преступником из Готэм-сити, известный как Спиннер, использовал различные уловки, в том числе смертоносные волчки для совершения грабежей. Он неоднократно сталкивался с Бэтменом и Робином, но каждый раз избегал их, пока Бэтмен, расследовавший фиктивного экстрасенса по имени Свами, случайно не наткнулась на штаб-квартиру Спиннера после того, как Свами «предсказал» его местонахождение. Он был схвачен, но спасен Бэтменом и Робином как раз перед тем, как взорвалась база Спиннера. Затем Бэтмен выследил Ймара, который использовал свои поддельные психические дары, чтобы создать себе репутацию. Его окончательный план состоял в том, чтобы отправить полицию и Бэтмена на ветряную мельницу, как только взорвалась бомба, которую он заложил там, убив несчастного приспешника, одетого в костюм Спиннера, чтобы полиция могла предположить, что настоящий Спиннер мертв, после того, как который он мог безопасно удалиться на своей украденной добыче. К несчастью для Ймара, Бэтмен спас приспешника и тот раскрыл весь его план, после чего Ймара посадили в тюрьму.

Силы и Способности[]

Способности[]

  • Хитрость

Интересные Факты[]

  • У Спиннера есть аналог с Земли-Два.
Batman Villains 0003
2016 DC logo

Враг(и) Бэтмена
Этот персонаж, команда или организация является или являлся врагом любого из различных воплощений Бэтмена или Семьи Бэтмена.
Этот шаблон автоматически добавляет статью в категорию "Враги Бэтмена".

Advertisement