Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики

Давай сыграем, Бёрнхэм. Чем дольше ты прячешься... Тем больше твоих людей я убью.
— Дезстроук

Биография[]

Ранняя жизнь[]

Слэйду Уилсону было шестнадцать лет, когда он впервые попал в армию, солгав о своем возрасте, но это не помешало ему стать самым юным награжденным героем войны. После войны в Корее, Уилсон был отправлен в Лагерь Вашингтона, где ему вручили звания майора. В начале 1960 - ых годов, где он встретил капитана Аделину Кейн, которая обучала молодых солдат новым боевым приемам. Аделина была поражена способностям Слэйда и сразу же влюбилась в него. Менее чем за год Уилсон обучился всеми боевыми приемами и получил звание подполковника. Спустя полгода после этого, Слэйд и Аделина поженились, и она забеременела. Началась гражданская война во Вьетнаме, и Уилсона отправили за океан. Вскоре Аделаида родила сына, Гранта.

Спустя некоторое время Уилсон участвует в медицинском эксперименте в надежде увеличить способность солдата сопротивляться эффектам сыворотки правды. Эксперимент прошел не по плану и Слэйд впал в кому. Однако, Слэйд проснулся и обнаружил, что его ум стал работать быстрее и лучше, а его сила и ловкость стали почти сверхчеловеческими. Слэйд подал заявку в армию, но ему отказали. Слэйд впал в депрессию и он отчаянно пытался служить армии. В это же время Аделина была беременна вторым ребенком, Джозефом. Слэйд не смог продолжить службу в армии и решил стать охотником.

Несколько лет спустя группа наемников ворвались в особняк Уилсона и похитили маленького Джозефа. Аделина пыталась отбиться, но газовая гранат ей спасти сына. Когда Слэйд узнал о случившимся, он осознал, что не может больше хранить секрет от своей жены. Слэйд рассказал ей, что он был не только известным охотником, но был и безжалостным наемником - Терминатором Дезстроуком и пообещал Аделине, что спасет их сына. Вместе они полетели в Транжер и сразились с наемником Шакалом. К сожалению, горло Джозефа было перерезано одним из преступников, преждем чем Слэйд смог помешать этому, и голосовые связки были повреждены и Джозеф стал немым. После этого инцидента, Джозеф отправился в больницу жена Слэйда, будучи вне себя из-за угрозы жизни Джозефа, попыталась застрелить мужа, но лишила Слэйда правого глаза. Позже он стал настолько уверен в своих физических способностях, что перестал скрывать ослабевшее зрение и стал носить маску, полностью скрывавшую «слепую» половину его лица.

Юные Титаны[]

Слэйд был грозным врагом Юных Титанов и началось с того, что его сын Грант стал Опустошителем, который был физические усилен, чтобы выполнить контракт по захвату или уничтожению Юных Титанов. Однако эти усиления оказались для Гранта фатальными и он погиб, и Слэйд решил сам завершить контракт. Слэйд вскоре смог захватить Юных Титанов с помощью шпионки Терры (с которой у Слэйда были романтические отношения, несмотря на то, что ей было всего шестнадцать лет).

Позже Слэйд был побежден своим сыном, Джозефом, который взял себе псевдоним - Иерихон, который взял тело отца под контроль и освободил Юных Титанов. Слэйд предстал перед судом за свои преступления, но в судебный процесс вмешался Гарфилд Логан (по кличке Зверёныш), который лично хотел убить Слэйда, считая, что именно он несет ответственность за предательство Терры Юных Титанов. Однако, когда оба вступили в схватку, Зверёныш оказался неспособен убить Слэйда,и даже сопереживал чужому горю. Тогда Слэйд объяснил свое прошлое с Террой и Зверёныш понимает, что Слэйд не виноват в выборе Терры. После этого оба мирно разошлись.

Спустя несколько месяцев, Слэйд снова встретил Юных Титанов, когда расследовали таинственную чуму, которая была связана с группой биологически созданных зверолюдей, один из которых как раз был целью Слэйда. Вскоре после этого Слэйд решил обратится за помощью к Юным Титаном, но большинство их них были похищены Обществом Антилопы, где лидером является никто ни иной, как сам Иерихон.

Выяснилось, что Иерихон был одержим душами Азарата, которые использовали его, чтобы захватить Титанов и сделать из них сосуды, чтобы выжить. Во время процесса перемещения на короткий миг появился Иерихон и попросил отца убить его, чтобы прекратить мучения сына и спасти Титанов Слэйд выполняет его просьбу проткнув мечом его сердце, предположительно убив его. Этот поступок преследовал Слэйда, хотя впоследствии Иерихон выжил, переместив свой разум в тело Слэйда за секунды до гибели.

После этого Слэйд продолжил карьеру наёмника, но также иногда выступал и в качестве героя, помогая Юным Титанам или другим. Знаменателен был тот случай, когда Команда Титанов появились в 20 - ом веке, чтобы уничтожить Донну Трой, прежде чем она родит сына, который в будущем станет злодеем по кличке Лорд Хаоса. Его отношения с Гарфилдом Логаном изменились настолько, что оба стали друзьями.

Семейные узы[]

После того, как Слэйд сорвал попытку покушение на убийство президента Соединенных Штатов, его обвинили в убийстве сенатора. Ответственный за это человек под псевдонимом Опустошитель охотился за друзьями и близкими Слэйда. В конце концов с помощью Юных Титанов и Сэрджа Стила Слэйд смог доказать свою невиновность, а виновным оказался Стив Дэйтон по кличке Преступный Босс, который снова подвергся психологическому влиянию из-за своего шлема.

Отношения Слэйда со своей бывшей женой Аделиной приобрел трагический поворот, когда Слэйд подвергся процессу регенерации, которая позволяла вылечить любую полученную рану, пока работал его мозг (эта способность ограничена, таким образом Слэйд не смог восстановить свой глаз, так как он был потерян до получения особых регенеративных способностей). Получив еще одну суперспособность Слэйд, чтобы спасти жизнь жены, перелил ей кровь, тем самым дав ей ту же способность к усиленной регенерации. Но изменения ее ДНК подтолкнуло Аделин к безумию и заставило Дэзстроука начать работать лишь на полставки.

Позже Дезстроук объединился с Титанами, чтобы остановить Аделин, которая находилась в безумном состоянии восстановила У.Л.Е.Й. и стремилась избавить мир от сверхлюдей, обвиняя их в смерти Джозефа. Во время сражения, прерванная Вандалом Сэвиджем, горло Аделин было перерезано. Во время короткого выхода из состояния безумия она просила Уилсона убить её, желая воссоединиться с их детьми, тем более её версия исцеляющего фактора не заживляла рану, а просто не давала ей умереть. Дезстроук отказался выполнить просьбу бывшей жены, но шокировав всех, Звёздное Пламя убила Аделин. Это был поворотный момент, поскольку Дефстроук порвал все связи с Юными Титанами.

Вскоре выяснилось, что перед смертью Иерихон успел перед свое сознание в тело Дезстроука. Взяв под контроль своего отца, Джозеф убил его старого друга, Уильяма Уинтергрина. Позже Джозеф провел серию нападений на Юных Титанов, где в одном из атак прострелил колено Импульса дробовиком. С тех пор Дезстроук использовал собственную дочь, чтобы убить Иерихона, используя специально разработанную сыворотку, которая увеличивала её враждебность; к несчастью, процесс пошёл не по плану и отчасти свёл её с ума, в результате чего она самостоятельно лишила себя левого глаза в попытке доказать отцу схожесть с ним.

Во время кризиса личности, Дезстроук стал телохранителем Доктора Лайта, которого преследовала Лига Справедливости. В последующей битве, Дезстроук чуть не победил команду, которая состояла из Удлинённого Человека, Флэша, Затанны, Хоукмэна, Зелёной Стрелы, Чёрной Канарейки, Атома и Зелёного Фонаря. Первым делом он оглушает Удлинённого человека, потом, оставив только один подход к себе со спины, выставил меч именно так, чтобы Уолли на него налетел. Затем наносит мощный удар в печень Затанны и та не смогла произнести заклинание. Затем Дезстроук обрезал ремни Хоукмэна, которые держали его крылья, и тот свалился вниз. Зелёная Стрела стреляет в Слэйда, но тот легко отбивает выстрел, а затем и обрезал концы у всего комплекта его стрел, когда тот уворачивался от удара, направленного в шею. Оливер чуть не лишился головы но, осознал, что Слэйд на самом деле пытался лишить его боекомплекта. Чёрная Канарейка делает глубокий вдох для крика, но Дэфстроук взмыл над ней в воздух и накинул ей на голову мешок, чтобы та не могла дышать и использовать своё главное оружие.

Пытаясь ей помочь, Дезстроук успешно обезвредил Атома лазером, где тот инстинктивно увеличился, на что и рассчитывал Слэйд. Последним остался Зеленый Фонарь, но затем Слэйл ломает ему пальцы. Но к счастью, Оливер подобрался сзади и вонзил стрелу в дыру на месте глаза Слэйда, заставив того выйти из себя. Уилсон налетел на Стрелу и стал избивать, но на него навалилась вся команда. Доктор Лайт тогда использовал свои силы, чтобы сбежать вместе с наёмником. Почти в самом конце Кризиса Личности Зелёная Стрела увидел Дэфстроука на крыше. Оливер увидел его отражение в окне соседнего здания, но когда он развернулся, то Слэйда уже не было. Вместо Уилсона Оливер нашёл его маску и записку, прибитые к стене той стрелой, что он воткнул в голову Слэйда. На записке было написано: «Это твоё. Мы не закончили».

Бесконечный кризис[]

Дезстроук был одним из основателей Тайного Общества Суперзлодеев Лекса Лютора. Как член общества, в обязанности Дезстроука входило наем нескольких суперзлодеев.

Силы и способности[]

Силы[]

  • Расширенные мыслительные способности: Детстроук способен использовать свой мозг в девять раз эффективнее обычного человека, другими словами он использует 90 % потенциала своего разума. Мозг Слэйда — фактически компьютер, созданный для создания стратегии и решения проблем и работающий даже при стрессе и усталости. Используя свои способности, Детстроук может просчитывать особенности течения боя и предугадывать действия и тактику противника, используя приобретённый опыт борьбы с ним. Также он изобретателен в разработке решений против преимуществ противника. Слэйд может создавать дальновидные стратегии на много недель вперёд. У него всегда есть план отхода, что было наглядно показано во время его встречи с Томо. Он может замечать и вычислять дистанцию, скорость и время с молниеносной быстротой. Его чувство времени превосходно и даже приближено к совершенному.
  • Сверхчеловеческие рефлексы: Детстроук обладает повышенным уровнем рефлексов. Скорость реакции позволяет Слэйду уворачиваться от автоматной очереди в упор, лазеров, не говоря уже о стрелах и метательных ножах. Также Детстроук легко уклоняет от ударов сверхбыстрых существ. Однажды он даже разрезал муху пополам броском скрепки, что говорит о его ускоренной реакции и рефлексах.
  • Сверхчеловеческая сила: Детстроук обладает суперсилой, которая позволяет ему без значимых усилий открывать двери самолётов, находящихся под давлением в 2-3 тонны. Кроме того Слэйд без каких-либо усилий разломал надвое катану из высокоуглеродистой стали, отрубил крыло самолёта, а также сломал руку Кощею, несмотря на плотность его тканей и костей. Однако Слэйд не смог поднять кусок бетона весом в пару десятков тонн, упавший на Аделин.
  • Сверхчеловеческая выносливость: Детстроук может воздвигнуть себя на пик мощности и действовать на нём намного эффективнее, нежели действует обычный человек. К тому же Слэйд может драться, будучи сильно раненым, как это было в бою с Грантом, когда Слэйд, выдержав падение на него субмарины, обширное ранение в грудь, а затем и взрыв ЭМИ, нашёл Гранта и тот ранил его ещё раз пять, но Слэйд не умер, а только отключился.
  • Сверхчеловеческая стойкость: Мышечные ткани Слэйда гораздо крепче, чем у обычного человека. Его сверхчеловеческая стойкость совместно с бронёй помогает ему полностью игнорировать шквальный огонь из пулемёта в упор, падения с большой высоты, высокое давление, взрывы и экстремальные температуры. Атаки сверхлюдей не наносят Слэйду серьёзного урона, как это было видно в бою против Маджестика, Лобо, Карлака и других.
  • Усиленные чувства: Детстроук обладает способностями ощущать то, что происходит вокруг него в радиусе 5-10 метров. Например Слэйд заметил приближение сверхбыстрого Тигорра, хотя стоял спиной и успел схватить его за горло. Другие его чувства также расширены.
  • Регенеративный исцеляющий фактор: Усиленная способность заживлять раны позволяет Детстроуку выжить со смертельными для обычного человека повреждениями. Тело Слэйда может выдержать невероятный урон, прежде чем погибнуть. Пулевые и ножевые ранения, порезы и сломанные кости регенерируют быстрее, чем у обычных людей. Однажды ему пронзили грудь, но это только вызвало сильную боль и притормозило его. Также недавно он восстановил свой левый глаз, который выдернул Драго, его бывший военный товарищ, оставивший Слэйда на время полностью слепым. Детстроук несколько раз воскресал из мёртвых после ранений в голову.
  • Усиленный иммунитет: Вредные чужеродные вещества быстро подвергаются воздействию его иммунной системы, а смертоносные яды и заболевания на него не действуют.
  • Замедленное старение: Детстроук выглядит моложе своего возраста, потому что он очень медленно стареет. Однажды оживление даже повернуло процесс старения вспять, однако ещё предстоит доказать, что процесс повернуло именно оживление.
  • Телепатическая устойчивость: На Слэйда очень трудно влиять телепатически, как и на Роуз, которая унаследовала его гены. Иерихон сказал, что он не может влиять на Слэйда, Джоуи сказал, что может попытаться, но на это уйдут недели. Это при том, что тот же Иерихон легко брал под контроль Терру и Маджестика.

Способности[]

  • Гениальный уровень интеллекта: Кроме расширенных мыслительных способностей Слэйд также обладает гениальным интеллектом, его IQ описывалось Микелем, как «запредельное». Также Слэйд показывал широчайшие познания в инженерии, физике, химии и других науках. Например он использовал диметил-сульфоксид вместо маяка, также он использовал свои познания в строении двигателя мотоцикла, чтобы усилить взрыв.
  • Мастерский тактик: По всей видимости, Слэйд — лучший тактик и стратег на планете, заранее вычисляющий действия противника. Он в одиночку чуть не победил один из составов Лиги Справедливости. Его часто сравнивают с Бэтмэном в этой области. Он доказал свою способность побеждать нескольких сверхлюдей сразу, если ему предоставлено время на подготовку. Рой Харпер однажды сказал, что Слэйд — величайший тактик в мире.

Полиглот: Кроме английского языка, Слэйд знает русский и, предположительно, множество других языков.

  • Превосходный боец: Тренировавшийся рукопашному бою ещё в армии он показал себя как один из лучших бойцов. В то время он изучал бокс, джиуджитсу и карате. После обучения этим боевым искусствам он продолжил обучение у убийцы Натаса, тренировавшего его искусству ниндзя и смертоносным техникам. После этого он стал человеком, известным как Детстроук. Его способности так развиты, что он даже победил Бэтмэна в рукопашной схватке. Во время Бесконечного Кризиса Бэтмэн одолел его только благодаря вмешательству Ночекрылого и Робина. Детстроук является одним из лучших, если не лучшим бойцом на Земле.
  • Опытный фехтовальщик: Детстроука сложно представить без меча. Несмотря на превосходные навыки в стрельбе, убивать он чаще всего предпочитает именно этим оружием ближнего боя. Он прекрасно владеет холодным оружием, начиная от боевых ножей и заканчивая тяжёлыми двуручными мечами. Зелёная Стрела не мог победить Слэйда в фехтовании, даже не смотря на то, что последний был обездвижен. Также Слэйд на равных фехтовал с Бэтменом и одержал победу над мастером Сукесадой.
  • Превосходная точность: Детстроук — отличный стрелок, а также метатель ножей и других предметов. Он может, например, броском канцелярской скрепки разрезать муху в полёте. Неоднократно показывал, что может попадать из винтовки точно в цель с расстояния более мили. В меткости он составляет конкуренцию Дэдшоту.

Снаряжение[]

  • Броня из Н-металла: Броня, которую носит Слэйд, сделана из Н-металла. Эта броня помогает Слэйду выживать после сильных взрывов и падений с большой высоты, помогает выдерживать высокое давление и экстремальные температуры, а также энергетические и физические атаки сверхлюдей. Также броня устойчива к пулям крупного калибра. К сожалению, броня расположена не по всему телу Слэйда, что делает его более уязвимым. Броню нельзя пробить ни пулями, ни ножами.
Advertisement