ФЭНДОМ

Звезда родилась.
Новое поколение справедливости.
— Слоган первого сезона

«Старгерл» (англ. Stargirl) — телесериал об одноименной супергероине, созданный Джеффом Джонсом для стримингового сервиса DC Universe. Трансляция сериала также ведется телеканалом The CW на следующий день после основного показа. Первый сезон включит в себя 13 эпизодов. Премьера первого из них состоялась 18 мая 2020 года.

Синопсис

Кортни Уитмор умна, спортивна и особенно добра. Ее, казалось бы, идеальная жизнь набирает неожиданные обороты, когда мать Кортни выходит замуж и ее новая семья переезжает из Лос-Анджелеса в Голубую долину. Стремясь освоиться в новой школе, завести новых друзей и свыкнуться с новой сводной семьей, Кортни узнает, что у ее отчима есть секрет: когда-то он был напарником супергероя. Позаимствовав космический посох давно исчезнувшего героя, Кортни становится источником вдохновения для совершенно нового поколения супергероев.

Актерский состав

Основной

Второстепенный

Список эпизодов

Более подробный список смотрите на странице Старгерл (сериал)/Список эпизодов

Производство

Разработка

19 июля 2018 года, во время панели на San Diego Comic-Con, было объявлено, что стриминговый сервис DC Universe заказал первый сезон сериала о Старгерл, предусматривающий 13 эпизодов; сценаристом пилотной серии выступит Джефф Джонс, который также займет пост исполнительного продюсера вместе с Грегом Берланти и Сарой Шехтер. Сериал, как отмечалось, станет переосмыслением персонажа.

Пре-продакшн

В сентябре 2018 года стало известно, что роль Кортни Уитмор / Старгерл исполнит Брэк Бэссинджер. Джонс назвал кастинг Кортни сложным этапом, в процессе которого прослушивание прошли сотни актрис. О том, почему Бэссинджер идеально подходит для этой роли, Джонс сказал: “Сразу... Я сразу же увидел в ней Кортни. У нее есть чувство юмора, она обладает энтузиазмом, энергией и врожденным оптимизмом. Брэк в полной мере воплощает собой Старгерл”.

В ноябре Анжелика Вашингтон, Ивет Монреаль и Кристофер Джеймс Бэйкер были утверждены на роли Доктора Мид-Найта, Дикой кошки и Мозговой волны соответственно. В январе 2019 года Люк Уилсон получил роль Пэта Дугана / С.Т.Р.А.Й.П.а. На следующий месяц к актерскому составу сериала присоединились Кэмерон Джеллман в роли Часовщика, Эми Смарт в роли Барбары Уитмор, Нил Джексон в роли Сосульки, Трей Романо в роли Майка Дугана, Хантер Сансоне в роли Кэмерона Макента и Мэг Деласи в роли Заточки.

Съемки

Stargirl Behind the Scenes

Фото с вечеринки по случаю завершения съемок

Съемки сериала стартовали 14 марта 2019 года под руководством Глена Уинтера, режиссера пилотного эпизода. Съемочный процесс прошел по всему метрополитенскому ареалу Атланты, включая Мариетту, Дулут, Даллас, Смирну, Вайнингс и Мейблтон. 29 марта было опубликовано промо-изображение, представившее первый взгляд на Брэк Бэссинджер в образе Старгерл. Съемки заключительной сцены сезона состоялись 23 августа.

Пост-продакшн

В июне 2019 года, в интервью Score: The Podcast, композитор Пинар Топрак рассказала, что займется написанием саундтрека для сериала. В ноябре стало известно, что показ «Старгерл» также состоится на телеканале The CW: каждый эпизод сезона будет транслироваться каналом на следующий день после премьеры на стриминговом сервисе, а по завершению сезона все эпизоды будут доступны на цифровых платформах CW. 11 декабря был опубликован первый трейлер сериала.

25 марта 2020 года, в связи с выходом одноименного фильма на Disney+, The CW начал рекламировать сериал как DC's Stargirl. Изначально ожидалось, что показ первого эпизода состоится 11-12 мая, но из-за конфликтов в расписании, вызванных пандемией, премьера была перенесена на 18-19 мая.

Галерея

Промо-изображения

Видео

Интересные факты

  • Костюм Старгерл был разработан художницей по костюмам Лорой Джин Шеннон, которая также разрабатывала костюмы для сериалов «Титаны», «Роковой патруль» и «Черная молния».
  • Кортни и Общество справедливости Америки были эпизодически представлены в кроссовере Вселенной Стрелы «Кризис на бесконечных Землях», где Вселенная Старгерл была обозначена как Земля-2 посткризисной Мультивселенной.
    • Позже продюсер Марк Гуггенхайм объяснил, что Земли DC Universe “были созданы с расчетом на то, что им никогда не придется участвовать в кроссоверах The CW. Кроме того, существовали бы творческие гарантии, которые им следовало бы обеспечить прежде, чем появиться в крупных событиях Вселенной Стрелы. Соответственно, эпизодические появления персонажей DC Universe в Кризисе — единичный случай”.
    • В то же время Брэк Бэссинджер весьма заинтересована в идее возможного кроссовера со Вселенной Стрелы. В интервью порталу IGN она рассказала, что уже состоялось предварительное обсуждение появления Старгерл в одном из эпизодов сериала «Флэш», а сама Брэк надеется на кроссовер с Мелиссой Бенойст в роли Супергерл.

Навигация