Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики

Степной Волк (англ. Steppenwolf) - дядя Дарксайда и генерал армии Апоколипса. Он является участником команды, которая именуется как Элита Дарксайда. Отец полуамазонки Фурий.

Биография[]

Когда Дарксайд объявил войну жителям Земли - 2, Степной Волк с многочисленной армией атаковал планету. В конечном счёте, героям с Земли удается успешно отразить нападение захватчиков, но Супермен, Бэтмен и Чудо-женщина того мира погибли в сражении.

Не сумев вернуться в Апоколипс после своего поражения, Степной Волк с оставшимся силами и своей правой рукой Фурии скрывался от мировой армии последующие пять лет. Степной Волк взял под контроль небольшую страну, убив короля Марова, а затем готовил план по захвату мира. Благодаря тройке элитных воинов, которые также по его словам были потерянными детьми Апоколипса, он смог одержать победу в войне и объявил себя правителем Земли - 2. Вместо того, чтобы воздать славу Дарксайду и объявить его владыкой падшего мира, Степной Волк провозгласил себя хозяином Земли - 2. И за такой поступок он был убит Биззаро.

Степной Волк также появляется кратко в выпуске Justice League в The New 52, участвуя в пытках над Суперменом на Первой Земле. Степпенвулф рассматривается как помощник Дарксайда, когда он движется атаковать Анти-Монитора.

Способности[]

Существа с Апоколипса называют себя богами и живут в царстве под названием Четвёртый Мир, которое находится за пределами обычного пространства и времени. Их сила происходит из-за их относительной близости к источнику энергии, которая подпитывает способности существ с Апокалипсиса.

Степной Волк бессмертен и обладает сверхчеловеческой силой, отличной скоростью, выносливостью и рефлексами. Являясь очень талантливым военачальником, он командует вооруженными силами Апоколипса. Степной Волк владеет разнообразным оружием, включая кабельную ловушку, с помощью которой он может поймать противника и из которой он может стрелять смертельными лучами. Но всё же его главным оружием является электро-топор. Он также мастер по фехтованию и является грозным противником в рукопашном бою.

Вне комиксов[]

Мультфильмы[]

  • Степпенвулф появляется в мультсериале «Супермен», который выходил в период с 1996 по 2000, роль персонажа озвучил Шерман Говард. Степпенвулф появляется в эпизоде под названием «Апоколипсис», он вместе с ордой Парадемонов нападает на Метрополис в поисках Супермена.
  • Степпенвулф появился в мультсериале «Лиги справедливости», роль персонажа озвучил Кори Бертон. Его можно увидеть в эпизоде под названием «Сумерки».
  • Степпенвулф появляется в мультсериале Бэтмен: отважный и смелый, выходящий с 2008 по 2011 год, роль персонажа озвучил Кевин Майкл Ричардсон. Он появляется в эпизоде под названием «Поединок Двойных Нарушителей», он появляется в качестве чемпиона арены Монгула.

Фильмы[]

  • Альтернативная версия Степпенвульфа делает неоязычное камео в полнометражном мультфильме Лиге Справедливости: Боги и Монстры.
  • Степпенвульф появился в качестве камео в виде голограммы на криптонском корабле в расширенной версии фильма Бэтмен против Супермена: На заре справедливости.
  • Степпенвульф появился в фильме Лига Справедливости, где его сыграл Киаран Хайдс. По сюжету он стал главным антагонистом.
Advertisement