Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики

Дивер и Дамфри Твид (англ. Deever and Dumphry Tweed) также известные как Труляля и Труляля (англ. Tweedledee and Tweedledum) враги Бэтмена.

Биография[]

Дивер и Дамфри Твид - двоюродные братья, которые так похожи друг на друга, что их часто принимают за однояйцевых близнецов, а также Труляля и Траляля из сиквела Льюиса Кэролла «Приключения Алисы в Стране чудес» под названием « Зазеркалье».

Они решили использовать имена персонажей в качестве своих преступных личностей и вместе разрабатывать схемы в Готэм-сити. На протяжении многих лет Бэтмен и Робин побеждали их, и они были заключены как в лечебницу Аркхем, так и в тюрьму Блэкгейт. В конце концов, они присоединились к банде Бэбифейса. Когда банда проникла в Хранилище X, Твиды пилотировали двойные мини-вертолеты. Позже они были побеждены Синим Жуком.

Твиды стали частью воображаемого дня Бэт-Майта в образе Бэтмена.

Силы и Способности[]

Способности[]

Акробатика: Они оба высококвалифицированные акробаты, способные без особых усилий выполнять высокотехнологичные маневры, которые они включают в свой стиль командного боя.

Batman Villains 0003
2016 DC logo

Враг(и) Бэтмена
Этот персонаж, команда или организация является или являлся врагом любого из различных воплощений Бэтмена или Семьи Бэтмена.
Этот шаблон автоматически добавляет статью в категорию "Враги Бэтмена".

Advertisement