Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики

Уильям Дистал (англ. William Distal) также известный как Лиам Дистал (англ. Liam Distal) — человек, тесно связанный с происхождением Джокера. Возможно, он был оригинальным Красным Колпаком (англ. Red Hood) в течение неопределенного периода времени, прежде чем человек, который станет Джокером, заменил его, или Уильям Дистал на самом деле является Джокером, который инсценировал свою смерть, прежде чем стать Клоуном-принцем преступного мира.

Биография[]

Тело, которое было идентифицировано как тело Лиама Дистала, было найдено покрытым щелочью после поражения Банды Красного Колпака в Ace Chemicals. Полиция не смогла правильно оценить время смерти из-за химических веществ, которые покрыли его, а это означает, что, если Дистал был оригинальным Красным Колпаком, Джокер мог заменить его в любое время, будь то возвращение Брюса Уэйна или вплоть до химического завода.

Однако, согласно свидетельствам, предоставленным доктору Махрин Захир самим Джокером во время ее исследования его происхождения, Джокер мог быть настоящим Уильямом Дисталом, который бросил доказательства своей ДНК на неопознанный труп, чтобы инсценировать свою смерть, прежде чем он стал Джокером.

Силы и Способности[]

Способности[]

  • Лидерство
Batman Villains 0003
2016 DC logo

Враг(и) Бэтмена
Этот персонаж, команда или организация является или являлся врагом любого из различных воплощений Бэтмена или Семьи Бэтмена.
Этот шаблон автоматически добавляет статью в категорию "Враги Бэтмена".

Advertisement