Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики

Уильям "Вилли" Уатт (англ. William "Willie" Watt) был одноклассником Терри МакГинниса, над которым обычно издевались.

Биография[]

Вилли влюбился в популярную девушку в средней школе Гамильтон-Хилл, Блейд, когда хулиган Нельсон начал нападать на него, но был остановлен Терри МакГиннисом. Вскоре после этого он пошел к отцу, сказав, что ему нужно дать отпор, но он использовал это как еще один способ, украв ГОЛЕМа и разбив машину Нельсона. После опыта Вилли обрел силу электрокинеза. Затем Блейд использовала Вилли, чтобы отомстить Нельсону на танцах, но был остановлен Бэтменом и доставлен в центр заключения.

Несколько месяцев спустя Вилли не только набрал массу, но и приобрел способность телекинеза на большие расстояния благодаря своей связи с ГОЛЕМом. С помощью этих способностей он вызывал события по всей школе Гамильтон-Хилл, создавая иллюзию, что их преследуют из своей камеры. Выяснив связь Вилли с событиями, Терри столкнулся с парнем и поймал его на лжи. Поскольку никто не навещал его, включая отца, и так долго находился в одиночестве, Вилли не мог знать об ущербе, нанесенном школе. Поняв, что его поймали, Вилли использовал свои силы, чтобы сбежать. С помощью Комиссара Гордона, Терри закрыл школу, зная, что Вилли нацелится на нее. Бэтмену удалось остановить Вилли, который нацелился на Бобби. Позже Вилли вернули в свою камеру, теперь он был снабжен шлемом, подавляющим его силы.

Силы и Способности[]

Силы[]

  • Механокинез: Вилли управляет силовым строительным роботом под названием "ГОЛЕМ", он реагирует на его мысленные команды, и он даже может напрямую управлять машиной. С помощью этих способностей он мог перемещать предметы силой мысли.
  • Телекинез: после того, как его отправили в тюрьму для несовершеннолетних, Вилли развил способность расширять свои способности, чтобы манипулировать объектами, кроме машин.
    • Полет: Используя телекинез, Вилли мог левитировать в воздухе.
  • Электрокинез: после опыта Вилли также обрел силу электрокинеза.

Способности[]

  • Рукопашный бой (база)

Интересные факты[]

  • Вилли был озвучен Скоттом МакЭфи.
Advertisement