ФЭНДОМ

Это страница с разными версиями персонажа «Флэш».
Персонаж «Флэш» имеет несколько версий себя. Возможно, Вы имели ввиду одну из ниже перечисленных версий персонажа.

Флэш (англ. Flash) — самый быстрый человек на Земле, защитник Централ-сити и Кейстоун-сити, который борется со злом, используя свою суперскорость. Его наследие, Семья Флэша, на протяжении всей истории использует загадочную Силу скорости, чтобы получить свои способности.

Джей Гаррик был оригинальным Флэшем Золотого века и одним из основателей Общества справедливости Америки. Барри Аллен был Флэшем Серебряного века и одним из основателей Лиги справедливости. Он пожертвовал собой ради спасения Вселенной во время Кризиса на бесконечных Землях, но был воскрешен во время Финального кризиса. Его заменил Уолли Уэст — племянник Барри и оригинальный Кид Флэш, прежде член Юных титанов. Четвертым Флэшем был Барт Аллен, который начал свою карьеру как Импульс.

В своем оригинальном воплощении Флэш был создан Гарднером Фоксом и Гарри Лампертом. Впервые появился в Flash Comics #1 (1940). Современная версия персонажа была создана Робертом Канигером, Джоном Брумом и Кармайном Инфантино на основе концепции Джулиуса Шварца, и впервые появилась в Showcase #4 (1956).

  • Ниже приведены все версии Флэша в разных медиа.
  • Смотрите также: Комиксы о Флэше.

МультивселеннаяДругие медиаКомиксыПрочее

Мультивселенная

Мультивселенная New 52

Темная Мультивселенная

Мультивселенная 52

Другие медиа

Комиксы

Прочее