ФЭНДОМ

«Хищные птицы» (англ. Birds of Prey) — фильм Кэти Янь об одноименной команде героинь, повествующий историю Харли Квинн после событий «Отряда самоубийц». Картина стала восьмым фильмом в Расширенной Вселенной DC и первым, получившим рейтинг R. Премьера состоялась 6 февраля 2020 года.

Синопсис

Вы когда-нибудь слышали о союзе копа, певчей птички, сумасшедшей и принцессы мафии? «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн» — это запутанный рассказ от лица самой Харли, причем так подать его может только она. Когда самый гнусно-самовлюбленный злодей Готэма Роман Сайонис и его усердный подручный Заз нацеливаются на юную девушку по имени Касс, в ее поисках они переворачивают весь город. Пути Харли, Охотницы, Черной канарейки и Рене Монтойи сходятся в одной точке, и эта странная четверка вынуждена работать в одной команде, чтобы сбить с Романа спесь и одержать верх.

Актерский состав

Производство

Разработка

В мае 2016 года портал THR сообщил, что Warner Bros. начала работу над спин-оффом «Отряда самоубийц», который будет сосредоточен на Харли Квинн и ряде других женских персонажей, таких как Бэтгерл и Хищные птицы; Марго Робби вновь исполнит роль Харли Квинн, а также выступит в качестве продюсера картины. В ноябре стало известно, что сценарий для фильма напишет Кристина Ходсон. В апреле 2018 года Warner Bros. и DC Films завершили переговоры с Кэти Янь, назначив ее режиссером картины. Кроме того, Робби подтвердила, что продюсирует фильм под баннером своей компании LuckyChap Entertainment в рамках предварительной сделки, которую она заключила со студией. Также было объявлено, что Сью Кролл и Брайан Анкелесс выступят в роли продюсеров через свои компании Kroll & Co. Entertainment и Clubhouse Pictures соответственно. К концу апреля в разработке находились две различные версии сценария, в одной из которых в качестве главного злодея был представлен Освальд Кобблпот. Последняя версия в конечном счете была отброшена, чтобы сохранить дебют Освальда для сольного фильма о Бэтмене. В июне стало известно, что состав Хищных птиц пополнят Охотница и Черная канарейка, а производство самой картины планируется начать к январю 2019 года.

Пре-продакшн

В июле 2018 года картина вступила в стадию пре-продакшна. Робби подтвердила, что фильм будет называться «Хищные птицы», описав его как отличающийся от других кинолент DC с участием Харли Квинн. Она также заявила, что фильм будет снят при сравнительно небольшом бюджете относительно других супергеройских картин. В итоговый состав команды Хищных птиц вошли Черная канарейка, Охотница, Кассандра Кейн и Рене Монтойя. Черная маска выступил в качестве антагониста.

Кастинг начался в августе. Warner Bros. рассматривала нескольких актрис на роли Охотницы и Черной канарейки, в числе которых были Александра Даддарио, Джоди Комер, Блейк Лайвли и Ванесса Кирби. Позднее в том же месяце компания проявила заинтересованность в том, чтобы роль Черной канарейки исполнила актриса смешанной расы. К сентябрю на эту роль претендовали Жанель Монэ, Гугу Мбата-Роу и Джерни Смоллетт-Белл, в то время как София Бутелла, Маргарет Куэлли, Мэри Элизабет Уинстэд и Кристин Милиоти рассматривались на роль Охотницы. Жустина Мачадо и Роберта Колиндрес выразили желание сыграть Рене Монтойю, одновременно с этим Warner Bros. приступила к поискам 12-летней азиатской актрисы на роль Кассандры Кейн. Для исполнения роли Черной маски рассматривались кандидатуры Юэна Макгрегора и Шарлто Копли. К концу сентября Смоллетт-Белл и Уинстэд были утверждены на партии Черной канарейки и Охотницы. В то же время Warner Bros. назначила дату выхода фильма в прокат на 7 февраля 2020 года.

В октябре Кэти Янь подтвердила актерский состав, а также рассказала, что фильм получит рейтинг R. По ее словам, она “не могла пренебречь сценарием; в нем было много черного юмора и присутствовали темы расширения прав и возможностей женщин, являющиеся настолько сильными и узнаваемыми”. В том же месяце к фильму присоединился оператор Мэттью Либатик, а Рози Перес получила роль Рене Монтойи. Постановщик трюков Джонатан Эйсебио и координатор боевых сцен Джон Валера присоединились в ноябре, вместе с Юэном Макгрегором в роли Черной маски и Эллой Джей Баско в роли Кассандры Кейн. Кроме того, Марго Робби сообщила, что у фильма будет подзаголовок «Потрясающая история Харли Квинн», отражающий юмористический и более светлый тон фильма. В декабре к производству картины присоединились художник-постановщик К. К. Барретт и Крис Мессина в роли Виктора Заза. Стивен Уильямс, Дерек Уилсон, Дана Ли, Франсуа Шо, Мэттью Уиллиг, Эли Вонг и Роберт Катрини также присоединились к актерскому составу фильма.

Съемки

Birds of Prey Filming

Кадр съемочного процесса

Съемочный процесс начался 14 января 2019 года в Лос-Анджелесе под рабочим названием «Fox Force Five». Ожидалось, что съемки также пройдут в Атланте и Саванне, штат Джорджия, однако после того, как производство получило налоговые льготы от штата Калифорния, было решено провести в Лос-Анджелесе всю съемку. 28 января в социальных сетях Марго Робби появилась фотография обновленного образа Харли Квинн; вслед за этим был опубликован тизер See You Soon, который представил первый взгляд на персонажей картины. 15 апреля было объявлено о завершении съемочного процесса.

16 августа 2019 года стало известно, что Чад Стахелски займется досъемкой боевых сцен фильма.

Пост-продакшн

Визуальные эффекты для фильма были разработаны компаниями Method Studios, Weta Digital, Luma Pictures, Image Engine и Crafty Apes. Первый показ состоялся 25 января 2020 года в Мексике.

Саундтрек

Birds of Prey The Album

30 сентября 2019 года было объявлено, что английский композитор Дэниел Пембертон займется написанием звукового сопровождения к фильму. Альбом Original Motion Picture Score был выпущен 7 февраля 2020 года, одновременно с выходом фильма.

Саундтрек-альбом к фильму был анонсирован в январе 2020 года. Еженедельно с 10 по 31 января публиковались синглы с альбома, каждый из которых получил видеоклип с антуражем картины. Birds of Prey: The Album включил в себя 15 композиций от различных исполнителей и также был выпущен на цифровых площадках 7 февраля под лейблом Atlantic Records.

Галерея

Промо-изображения

Постеры персонажей

Видео

Интересные факты

Навигация