Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики

Хэнк Хэншоу, также известный как «Киборг Супермен» - один из заклятых врагов Супермена.

Биография[]

Происхождение[]

Генри "Хэнк" Хэншоу был членом экипажа обречённого космического челнока Экскалибур, принадлежавшего ЛексКорп. Хэнк и трое других (включая его жену Терри) подверглись воздействию космического излучения, в результате чего челнок экипажа потерпел крушение. В результате облучения двое людей экипажа были убиты. Тем не менее, их разумы выжили, и один из членов экипажа Стивен смог построит себе новое тело из чистой энергии, а Джим из камня. Сначала казалось, что Хэншоу и его жена не подверглись никаким изменениям, и они направились в Метрополис, чтобы найти лекарство в ЛексКорп для своих друзей. В этот момент на них напал Супермэн (Superman), приняв их за опасных пришельцев. Во время короткого сражения, человек, ставший энергией, покинул поле боя, решив покончить жизнь самоубийством, залетев на солнце. К этому времени тело Хэнка стало распадаться, а его жена постепенно растворялась, перемещаясь в другое измерение. С помощью Супермэна, осознавшего свою ошибку, Хэншоу использовал оборудование ЛексКорп, чтобы вылечить себя. Но было слишком поздно. Последний член команды убил себя, использовав кабину для расщепления атомов.

Однако, на самом деле, Хэнк Хеншоу не умер. И хотя его физическое тело распалось, он смог передать своё сознание вглавный компьютер «ЛексКорпа». Теперь, способный управлять техникой, Хеншоу предстал перед своей женой в роботизированном теле. Шок из-за несчастного случая с челноком, смерть Хеншоу и его причудливое перерождение — всё это было слишком для Терри и, в конечном счёте, привело её к сумасшествию и смерти. С этого момента электронное сознание Хеншоу начало разрушать системы связи Земли. Используя коммуникационное оборудование НАСА, Хеншоу излучал свой разум в «рождающую матрицу», которая в детстве принесла Супермена с Криптона на Землю. Хеншоу сделал из рождающей матрицы небольшое исследовательское судно и покинул планету.

Какое-то время Хеншоу провёл в путешествиях между планетами, соединяясь с местными формами жизни, чтобы узнать о культуре и истории различных миров. Через какое-то время Хеншоу стал бредить и впал в паранойю, считая, что Супермен довёл до смерти его жену и его самого́, а затем увёл его с Земли. Прибыв на планету, где правил владыка-инопланетянин (и враг Супермена) Монгул, Хеншоу узнал о Мире Войны и был принуждён Монгулом служить ему, став частью плана мести Супермену.

Эпоха Супермэна: Человек Завтрашнего дня[]

После того, как Супермен погиб в битве с Думсдэем, Хэншоу не смог отомстить Кал - Элу, и поэтому он решил хотя бы разрушит его репутацию. Его план состоял в том, чтобы уверить всех, что это именно он, возродившийся чудесным образом Супермэн. Для этого он, используя знания, полученные из корабля Супермэна, построил себе кибернетическое тело с элементами криптонианской ДНК. Он уничтожает мемориальную доску перед Дэйли Плэнет, а затем швыряет тело Думсдэя в космос и предотвратил покушение на президента Соединенных Штатов в прямом эфире. Этим поступком Белый дом одобрил, что он является "истинным" Суперменом.

Advertisement