Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики

История[]

Когда Чарли было восемнадцать, он потащил Терри на ограбление. Однако все пошло не так, и Терри и Чарли были арестованы. В отличие от Терри, который был несовершеннолетним, Чарли был осужден как взрослый и приговорен к трем годам тюрьмы. Чарли жил в одной камере с Ричардом Армакостом. Зная, что он может извлечь выгоду из такого союза, Чарли предложил защиту Армакоста в тюрьме, при условии, что он будет должным образом вознагражден, как только они выйдут. Во время заключения Чарли иногда обменивался электронными письмами с Терри. Среди них Терри упомянул, что работает на Брюса Уэйна . Чарли поделился этой информацией с Армакостой, и они подготовили крупное ограбление. Когда Чарли совершал свое последнее ограбление для наемника, Карроса, он сражался с Бэтменом, и во время драки он был заражен протекшей канистрой Церестона. Чарли и Каррос сбежали, но Каррос обвинил его в фиаско и потребовал возмещение в размере 40 000 кредитов. Чарли стало хуже, когда начали появляться эффекты от Церестона, его тело начало постепенно меняться. Ночью Чарли превращается в мутировавшего уродливого жестокого монстра. Из-за всего, что с ним произошло, Чарли хочет отомстить и идет за Армакостом. Он противостоит Армакосту и почти убивает его, но Бэтмен вмешивается и останавливает его. Несмотря на нечеловеческую силу Чарли, он оглушен газовой гранатой и сбит Бэтменом. Позже Чарли арестовали. 

Силы и Способности[]

Способности[]

  • Сверхчеловеческая Сила
Advertisement