Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики

«Дивные новые миры, часть 3» (англ. Brave New Worlds, Part 3) — третий выпуск пятого тома серии Batman Beyond, опубликованный издательством DC Comics 5 августа 2015 года.

Сюжет[]

Мэтт сомневается, что Дрейк достоин быть новым Бэтменом. Ему тяжело принять гибель своего брата. Нора понимает его чувства и пытается успокоить его, убеждая дождаться, пока Тим выполнит свое обещание.

В это время Братское око допрашивает Тима, пытаясь узнать все его секреты, включая местонахождение Нео-Готэма. Тим активно сопротивляется, и, в конце концов, с помощью электрического разряда ему удается вырваться из-под контроля Ока. Он хочет вытащить Барбару Гордон, но Инк преграждает ему дорогу. Тим пытается склонить Инк на свою сторону, но всё тщетно до тех пор, пока на контакт с Инк неожиданно не выходит ее дочь — Дианна Клэй. Дианна просит Инк о помощи: она находится на лунной базе Братского ока. Тим обещает Инк, что спасет ее дочь.

В это время Дезблоу собирается сделать Барбару Гордон одной из них, чтобы узнать местоположение Нео-Готэма. Тим приходит как раз вовремя, чтобы успеть ему помешать. Пока Дрейк спасает Барбару, Инк громит Ложу. Здание вот-вот взорвется. Тим спасает Барбару и Максин.

Тим возвращает Максин и Барбару в Нео-Готэм, где их встречают Мэтт и Нора. Мэтт меняет свое мнение о Тиме, они пожимают руки. Счастливое воссоединение нарушает воздушная тревога. Братское око взламывает и нейтрализует АЛЬФРЕДа, а затем подменяет его собой. Око благодарит Дрейка за то, что теперь ему известно местонахождение Нео-Готэма. Неожиданно появляется Микрон, которого Тим ошибочно принимает за Рэя Палмера.

Око отправляет данные о местонахождении Нео-Готэма Лиге справедливости.

Появления[]

Главные персонажи

  • Тим Дрейк / Бэтмен

Второстепенные персонажи

  • Альфред
  • Барбара Гордон
  • Инк
  • Мэтт Макгиннис
  • Нора Боксер

Антагонисты

  • Братское око
    • Дезблоу (Смерть)

Другие персонажи

  • Брюс Уэйн / Бэтмен (Флешбэк)
  • Дианна Клэй
  • Лига справедливости
    • Аквамен (На экране)
    • Зеленый фонарь
    • Супермен
    • Флэш (На экране)
    • Чудо-женщина
  • Макс Гибсон
  • Микрон (Первое появление)
  • Пластик (Флешбэк)
  • Терри Макгиннис / Бэтмен (Флешбэк)
  • Юные титаны (Флешбэк)
    • Кид Флэш (Первое появление)
    • Чудо-девушка
  • Барда (Упоминание)
  • Рэй Палмер (Упоминание)
  • Ястреб войны (Упоминание)

Места

  • Ложа (Уничтожена)
  • Лунная база Братского ока
  • Нео-Готэм

Ссылки[]

Advertisement