Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики

Эта статья не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив ее.
Я хочу этого Бэтмена. Мне нужен его разум. Он такой темный, насыщенный и хорошо выдержанный. Но сначала мы должны привлечь его. Мы не хотим, чтобы кто-то из его вида приходил ему на помощь. Мы должны сбить его с толку. Мы должны изолировать его. А потом я его съем.
— Идиот

«Королева Червей» (англ. The Queen of Hearts) — четыреста семьдесят второй выпуск серии Batman.

Сюжет[]

Бэтмен выслеживает серийную убийцу, известную как Королева Червей (жизнь которой он спас три года назад из-за ее протестов), до Рио-де-Жанейро, где он находит неприветливого капитана полиции и множество безмозглых подростков, бродящих по улицам. Хотя местные власти объясняют этих "мертвых мальчиков" простыми наркоманами, Бэтмен остается взволнованным и подозрительным, когда отправляется на поиски королевы.

Зная, что королева специализируется на торговцах наркотиками, Бэтмен сталкивается с подростком-торговцем по имени Зено в переулке, но застигнут врасплох, когда Зено засовывает ему в рот образец какого-то наркотика. Когда Зено убегает, Бэтмена одолевают сильные галлюцинации, и он сталкивается со странным сверхъестественным существом, которое называет себя "Идиотом". Бэтмен в конце концов преодолевает галлюцинации, но Идиот и его напарник, старый ученый по имени Кросби, по-прежнему полны решимости сломать его разум, как они это сделали с мертвыми мальчиками.

Вскоре после этого пути Зено пересекается с Королевой Червей, которая преследует его всю дорогу до дома его работодателя и поставщика — Кросби. Прежде чем Королева успевает атаковать Зено и Кросби, вмешивается Бэтмен, и в завязавшейся драке разбивается несколько бутылок с наркотиком, которым Кросби снабжал Зенона. Когда Бэтмен и Королева вдыхают пары наркотиков, они погружаются в мир галлюцинаций, населенный Идиотом.

Появления[]

Главные персонажи

Антагонисты

  • Королева Червей (Первое появление)
  • Цезарь Лопес / Идиот (Первое появление)
  • Зено (Первое появление)
  • Доктор Кросби (Первое появление)

Другие персонажи

  • Детектив Де Фрейтас
  • Тим Дрейк / Робин
  • Альфред Пенниуорт

Места

  • Бразилия
    • Рио-де-Жанейро
  • Соединенные Штаты Америки
    • Готэм-Сити
      • Бэт-Пещера

Предметы

  • Бэт-Глайдер

Примечания[]

Продолжение истории в Detective Comics Vol 1 639.

Advertisement