Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики

«Тройная угроза, часть 2: Вымотав, победить» (англ. Triple Treat, Part 2: Rope A Dope) — восьмой выпуск пятого тома серии комиксов «Green Arrow», выпущенный издательством DC Comics 4 апреля 2012 года. Является второй частью сюжетной арки «Тройная угроза».

Сюжет[]

Раздел сюжета пуст или не завершен.
Вы можете помочь проекту, написав или дополнив сюжет.

Оливеру удается сбежать, но на него нападают генетически модифицированные волки. Ему не хочется их убивать и это замечает одна из Жаворонков, которая приезжает за ним и объясняет ему что нападение было испытанием их отца, который хотел проверить что представляет из себя Оливер.Возвратившись, она рассказала ему, что из-за загрязнения в земле появилась дыра, называемая мертвой зоной, и ее отец сошел с ума, пытаясь генетически модифицировать животных для их выживания. Исследуя лабораторию отца, Оливер и его подруга были атакованы им, из-за того что Лир узнал, что Оливер не одобряет его эксперименты. После боя с генетически модифицированным полярным медведем, они убегают.

Между тем, Эмерсон распускает слухи о смерти Оливера в прессе, а Наоми и Джакс составляют план, как использовать завещание Роберта Куина против него. Они узнали, что, если кто-то собирался нанести вред Оливеру, Эмерсон лишится контроля над компанией - но только если Оливер еще жив. К счастью, им удается отследить его следы до Арктики. 

Появления[]

Главные персонажи
  • Зеленая стрела

Второстепенные персонажи

  • Наоми
  • Джакс

Антагонисты

  • Лир
  • Жаворонки

Другие персонажи

  • Уолтер Эмерсон

Места

  • Канада
  • США
    • Сиэтл
      • Куин Индастриз

Справка[]

Этот раздел пуст или не завершен.
Вы можете помочь проекту, написав или дополнив его.

Ссылки[]

Эта статья о комиксе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив ее.
Advertisement