Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики

«Тройная угроза, часть 3: Мертвая зона» (англ. Triple Treat, Part 3: Deadzone) — девятый выпуск пятого тома серии комиксов «Green Arrow», выпущенный издательством DC Comics 2 мая 2012 года. Является заключительной частью сюжетной арки «Тройная угроза».

Сюжет[]

Раздел сюжета пуст или не завершен.
Вы можете помочь проекту, написав или дополнив сюжет.

Оливер узнает, что Жаворонки не могут выжить, будучи разделены, и девушке, которая с ним, становится хуже. Они добираются до деревни шахтеров, у которых имеются свои претензии к Лиру, а их реки отравлены цианидом. Ночью одна из сестер попутчицы Оливера подменила ее, а утром исчезла. Подруга Оливера, полностью лишившись воспоминаний об этом идет с Оливером в пещеры подорвать лабораторию Лира, не зная что ее сестра нарисовала ему карту. Когда они прибыли в ловушку, и Лир заявил, что она предала Оливера (несмотря на то что она ничего не помнит об этом), Оливер поверил ему, благодаря всем предательствам, которым он подвергся в жизни. Между тем, взрыв динамита погреб всю лабораторию Лира под лавиной. Лишившись доверия Оливера, его подруга решает остаться со своей обреченной семьей, а Оливера спасает Наоми, прибывшая на вертолете.

Появления []

Главные персонажи
  • Зеленая стрела

Второстепенные персонажи

  • Жаворонки

Антагонисты

  • Лир
  • Гюнтер
  • Шахтеры

Другие персонажи

  • Наоми

Места

  • Канада
    • Юкон
      • Олд Кроу

Справка[]

Этот раздел пуст или не завершен.
Вы можете помочь проекту, написав или дополнив его.

Ссылки[]

Эта статья о комиксе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив ее.
Advertisement