Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики

Парень в костюме? Я профи по парням в костюмах.
— Миднайтер

«Миднайтер.» (англ. Midnighter.) — третий выпуск второго тома серии Midnighter, опубликованный издательством DC Comics 5 августа 2015 года.

Сюжет[]

Окленд, сейчас
Ммиднайтер предвкушает

Миднайтер в предвкушении

Мистер Ромер и Множитель пытаются убежать от Миднайтера на одной из станций метро. Множитель даёт Ромеру оторваться, а сам намеревается задержать Миднайтера с помощью множества своих копий. Однако Миднайтер ничуть не удивлён и не испуган — он, наоборот, хищно улыбается, предвкушая славную битву.

Бостон, несколько часов назад

Джейсон, Тони и Миднайтер отдыхают в клубе. Тони хочет посмотреть на то, как танцует Миднайтер, но тот отнекивается, ссылаясь на то, что его имплант барахлит, поэтому Тони идёт танцевать с Мэттом. Джейсон пытается убедить Миднайтера попробовать завести отношения с Мэттом, на что тот многозначительно улыбнулся и намекнул, что из этого может что-то выйти.

Окленд, позже

Миднайтер звонит в дверь Миссис Райли, чтобы поговорить по поводу пропажи её дочери — Аманды. Миссис Райли рассказывает всё, что ей известно, Миднайтер в это время анализирует её дом своим нейрокомпьютером. Он обещает найти Аманду.

Пытка Дага

Миднайтер допрашивает Дага

Миднайтер допрашивает некоторое количество людей, что в итоге приводит его к Дагу. Миднайтер жестоко избивает его, а затем подвешивает над лестничным пролётом, забираясь на него сверху. Даг, опасаясь за свою жизнь, рассказывает, что за этим стоит Зардиис. Миднайтер услышал всё, что ему требовалось, и уходит, так и оставляя Дага висеть над пролётом.

Аманда подключена к реактору Ромера — устройству, созданному на основе технологии Божьего сада. Реактор предназначен для «переливания» жизненной силы из одного тела в другое. Зардиис и Ромер спорят о цене за процесс омоложения, как в этот момент сделку срывает Миднайтер, телепортировавшийся с помощью двери. Миднайтер убивает Зардииса и его охранников, а Ромер и Множитель сбегают, пользуясь возникшей неразберихой. Миднайтер освобождает Аманду из реактора Ромера и уничтожает устройство, а затем отправляется вслед за Ромером и Множителем.

Назад в настоящее
Миднайтер кромсает Множителя

Миднайтер против Множителя

Миднайтер с наслаждением убивает копии Множителя, пока не добивает последнего. Он стоит посреди горы трупов, мистер Ромер, вместо того, чтобы сбежать, стоит на коленях и умоляет пощадить его. Он даже рассказывает, что в этом деле замешан Ной Акакиевич — человек из Москвы, но Миднайтер все равно его убивает.

Дом, полночь

Миднайтер возвращает Аманду домой, рассказывая, что он тоже был в детстве похищен для жестоких экспериментов, но тогда некому было его спасти. Девочка приглашает спасителя зайти перекусить, но он отказывается. Напоследок он желает Аманде, чтобы она больше никогда с ним не встретилась.

Сам Миднайтер возвращается к Мэтту, где сначала приводит себя в порядок, а затем приглашает его на свидание на крышу. Там Миднайтер объясняет Мэтту, что он занят этим расследованием не из-за пропажи технологий, а потому что был украден файл с описанием прошлой жизни Миднайтера, который от него скрыла Садовница.

День спустя, Канада, Северо-Западные территории
Агент 37 попался Миднайтеру

Матрона и Агент 37 на борту ледокола сражаются с членами Красного морга. Бой прерывает Миднайтер, захватывая Грейсона в плен...

Появления[]

Главные персонажи

  • Миднайтер

Второстепенные персонажи

  • Аполлон (Флешбэк)
  • Джейсон (Флешбэк)
  • Мэтт Делл
  • Тони (Флешбэк)

Антагонисты

  • Даг
  • Зардиис (Флешбэк) (Смерть)
  • Мистер Ромер (Смерть)
  • Множитель

Другие персонажи

  • Аманда Райли
  • Красный морг
  • Миссис Райли (Флешбэк)
  • Спираль
    • Агент 37
    • Матрона
  • Ной Акакиевич (Упоминание)
  • Садовница (Упоминание)

Места

  • Земля
    • Канада
      • Северо-Западные территории
    • Соединённые Штаты Америки
      • Калифорния
        • Окленд
      • Мэриленд
        • Опал-сити (Флешбэк)
      • Массачусетс
        • Бостон (Флешбэк)
  • Божий сад (Упоминание)

Предметы

  • Реактор Ромера

Транспорт

  • Телепортационная дверь

Cсылки[]

Advertisement