Дисипедия вики
Advertisement
Дисипедия вики

Young Justice: Legacy (рус. Молодая Справедливость: Наследие) — видеоигра вселенной Земля-16. Действия игры происходят в пятилетнем разрыве между первым и вторым сезоном мультсериала Юная лига справедливости. Релиз игры состоялся 19 ноября 2013 года.

Сюжет[]

Персонажи[]

Играбельный персонажи[]

  • Аквагерл
  • Аквалэд
  • Артемида
  • Бэтгерл
  • Бистбой
  • Синий жук (DLC)
  • Пчела (DLC)
  • Кид-Флэш
  • Лагунбой (DLC)
  • Мисс Марсианка
  • Найтвинг
  • Робин
  • Ракета
  • Супербой
  • Ураган
  • Чудо-девушка (DLC)
  • Затанна

Персонажи поддержки[]

  • Елена Сэндсмарк
  • Аквамен
  • Бэтмен
  • Черная канарейка
  • Зеленый фонарь
  • Красный торнадо
  • Супермен

Геймплей[]

Gameplay_Young_Justice_Legacy_(геймплей)_HD

Young Justice: Наследие - захватывающая ролевая игра с элементами загадок и головоломок. В ней присутствуют пятнадцать различных уровней и каждый уровень включает в себя различные стадии и этапы. Игроки выбирают трёх персонажей, состоящих в списке вашей команды. С этими тремя персонажами игрокам предстоит проходить через различные области полей, побеждая врагов, когда те попытаются завершить свои миссии. У каждого игрока есть функция, которая позволяет переключаться между тремя активными персонажами на поле. В начале игры вы получаете ограниченное количество персонажей, но по прогрессу прохождения игры можно разблокировать и остальных. Четырёх других персонажей можно разблокировать через покупку пакета DLC.

У каждого персонажа есть уникальный список умений, которые он может использовать на поле битвы, а также сильные и слабые стороны, определяющие его роль в сражении. Персонажи и их умения улучшаются пропорционально прохождению миссии. У каждого персонажа есть три костюма, некоторые из них вне контекста Земли-16. Костюмы изменяют как и их внешний вид, так и играбельный процесс за персонажа. Например, у Найтвинга есть его костюм на основе своей классической комиксной внешности, а у Артемиды есть костюм на основе костюма Охотницы.

В игре присутствует несколько открываемых режимов геймплея, включая режим испытаний, где игрокам будут представлены определённые задачи, например, победить определённое количество врагов, не получив урона.

Интересные факты[]

  • Действия игры происходят в пятилетнем разрыве между первым и вторым сезоном мультсериала.
  • Второй дневник Красной стрелы информирует нас о рождении сына Миары, Артура. Она поясняет, что находилась в состоянии вынужденной беременности.
  • Восьмой дневник Красной стрелы упоминает об атаке пришельцев в Метрополисе, которая была остановлена Суперменом и Супербоем.
  • Об атаке Драага игрок впервые узнаёт во втором эпизоде игры, когда Найтвинг просит Затанну найти Клэриона, он ссылается на событие "Пропавший".
  • Существует список из 16 играбельных персонажей, что говорит нам о месте действия игры - Земле-16.
  • Модель греческого мусоровоза появлявшегося в игре, имеет немецкий номерной знак"WE-KK-38", который показывает, что он состоит на учёте в Веймаре.
  • В роликах персонажей всегда показывают в их стандартных костюмах, даже если вы выбрали альтернативные костюмы.
  • У персонажей игрока и врагов имеются тени, но декорации в игре не имеют теней, делая ваши тени плавающими, когда вы проходите верёвочный мост.
  • По завершению второй миссии в Санта Приске, Манта-Флаера называют Флаером и Суб-Мантой. Так же Манта-Флаер написано неправильно - "Манта?Флаер".
  • В девятом дневнике Красной стрелы при отметке времени для г. Вашингтона, Округа Колумбии используется CET вместо EST.
  • Одной из цитат Кида-Флэша является "Быстрее скоростной пули", так же данную цитату использовал Супермен в анимационном сериале 1940 года.
  • Костюм наставника Ракеты напоминает тот костюм, который она носила в 18 издании комиксов Young Justice.
  • Альтернативный костюм Артемиды в классической форме это костюм Арроветте.
Advertisement